Детальная информация

Название: Совершенствование системы продвижения услуг гостиницы: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 43.03.03 «Гостиничное дело» ; образовательная программа 43.03.03_01 «Гостиничная и ресторанная деятельность»
Авторы: Богданова Дина Владимировна
Научный руководитель: Яненко Марина Борисовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2022
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: продвижение; гостиничные услуги; маркетинговая деятельность; сфера услуг; анализ факторов; promotion; hotel services; marketing activities; service sector; factor analysis
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 43.03.03
Группа специальностей ФГОС: 430000 - Сервис и туризм
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-2842
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\19934

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема выпускной квалификационной работы: «Совершенствование системы продвижения гостиницы».Данная работа посвящена разработке мероприятий по продвижению гостиничных услуг. В процессе исследования были решены следующие задачи:1. Изучение теоретических особенностей и специфика продвижения на гостиничном предприятии.2. Разбор методов анализа системы продвижения предприятия.3. Анализ финансовой деятельности предприятия, его внешней и внутренней среды, а также особенностей гостиничного предприятия.4. Разработка мероприятий по совершенствованию системы продвижения гостиничного предприятия.5. Оценка эффективности разработанных рекомендаций.Работа выполнялась в Обществе с ограниченной ответственностью «УК ИНТЕГРАМЕД». В ходе работы были рассмотрены маркетинговые процессы гостиничного предприятия, особенности поведения конкурентов и потребителей, анализ текущего состояния среды, современные цифровые технологии в продвижении, требования законодательства в сфере гостиничного бизнеса.Результатом работы стала разработка для ООО «ИНТЕГРАМЕД УК» рекомендаций по совершенствованию системы продвижения отеля Белое дерево.

The subject of the graduate qualification work is “Improvement of hotel promotion system”.The given work is devoted to the development of activities of promotion of hotel services. In the process of this research, the following tasks were solved:1. The study of theoretical features and the specifics of promotion in a hotel enterprise.2. Analysis of methods for analyzing the enterprise promotion system.3. Analysis of the financial activity of the enterprise, its external and internal environment, as well as the features of the hotel enterprise.4. Development of measures to improve the promotion system of the hotel enterprise.5. Evaluation of the effectiveness of the developed recommendations.The work was carried out in the Limited Liability Company "UK INTEGRAMED". In the course of the work, the marketing processes of the hotel enterprise, the behavior of competitors and consumers, the analysis of the current state of the environment, modern digital technologies in promotion, and the requirements of legislation in the field of the hotel business were considered.The result of the work was the development of recommendations for INTEGRAMED UK LLC on improving the promotion system of the White Tree Hotel.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЗДАНИЯ СИСТЕМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ГОСТИНИЦЫ
    • 1.1 Продвижение как основная функция маркетинга, основные понятия, значение, виды и задачи.
    • 1.2 Понятие, особенности и характеристика гостиничных услуг.
    • 1.3 Теоретические аспекты продвижения гостиничных услуг.
  • 2 АНАЛИЗ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
    • 2.1. Организационно-экономическая структура предприятия.
    • 2.2. Анализ внешней и внутренней среды предприятия.
    • 2.3. Анализ системы продвижения предприятия.
  • 3 РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ И РАЗВИТИЮ СИСТЕМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
    • 3.1 Разработка рекомендаций и мероприятий по совершенствованию системы продвижения предприятия
    • 3.2 Оценка эффективности от внедрений рекомендаций и мероприятий
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ А
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Б

Статистика использования

stat Количество обращений: 23
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика