Details

Title: Совершенствование системы продвижения услуг гостиницы: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 43.03.03 «Гостиничное дело» ; образовательная программа 43.03.03_01 «Гостиничная и ресторанная деятельность»
Creators: Богданова Дина Владимировна
Scientific adviser: Яненко Марина Борисовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2022
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: продвижение; гостиничные услуги; маркетинговая деятельность; сфера услуг; анализ факторов; promotion; hotel services; marketing activities; service sector; factor analysis
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 43.03.03
Speciality group (FGOS): 430000 - Сервис и туризм
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-2842
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Additionally: New arrival
Record key: ru\spstu\vkr\19934

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Тема выпускной квалификационной работы: «Совершенствование системы продвижения гостиницы».Данная работа посвящена разработке мероприятий по продвижению гостиничных услуг. В процессе исследования были решены следующие задачи:1. Изучение теоретических особенностей и специфика продвижения на гостиничном предприятии.2. Разбор методов анализа системы продвижения предприятия.3. Анализ финансовой деятельности предприятия, его внешней и внутренней среды, а также особенностей гостиничного предприятия.4. Разработка мероприятий по совершенствованию системы продвижения гостиничного предприятия.5. Оценка эффективности разработанных рекомендаций.Работа выполнялась в Обществе с ограниченной ответственностью «УК ИНТЕГРАМЕД». В ходе работы были рассмотрены маркетинговые процессы гостиничного предприятия, особенности поведения конкурентов и потребителей, анализ текущего состояния среды, современные цифровые технологии в продвижении, требования законодательства в сфере гостиничного бизнеса.Результатом работы стала разработка для ООО «ИНТЕГРАМЕД УК» рекомендаций по совершенствованию системы продвижения отеля Белое дерево.

The subject of the graduate qualification work is “Improvement of hotel promotion system”.The given work is devoted to the development of activities of promotion of hotel services. In the process of this research, the following tasks were solved:1. The study of theoretical features and the specifics of promotion in a hotel enterprise.2. Analysis of methods for analyzing the enterprise promotion system.3. Analysis of the financial activity of the enterprise, its external and internal environment, as well as the features of the hotel enterprise.4. Development of measures to improve the promotion system of the hotel enterprise.5. Evaluation of the effectiveness of the developed recommendations.The work was carried out in the Limited Liability Company "UK INTEGRAMED". In the course of the work, the marketing processes of the hotel enterprise, the behavior of competitors and consumers, the analysis of the current state of the environment, modern digital technologies in promotion, and the requirements of legislation in the field of the hotel business were considered.The result of the work was the development of recommendations for INTEGRAMED UK LLC on improving the promotion system of the White Tree Hotel.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print
External organizations N2 All Read
External organizations N1 All
Internet Authorized users SPbPU Read Print
Internet Authorized users (not from SPbPU, N2) Read
Internet Authorized users (not from SPbPU, N1)
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЗДАНИЯ СИСТЕМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ГОСТИНИЦЫ
    • 1.1 Продвижение как основная функция маркетинга, основные понятия, значение, виды и задачи.
    • 1.2 Понятие, особенности и характеристика гостиничных услуг.
    • 1.3 Теоретические аспекты продвижения гостиничных услуг.
  • 2 АНАЛИЗ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
    • 2.1. Организационно-экономическая структура предприятия.
    • 2.2. Анализ внешней и внутренней среды предприятия.
    • 2.3. Анализ системы продвижения предприятия.
  • 3 РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ И РАЗВИТИЮ СИСТЕМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
    • 3.1 Разработка рекомендаций и мероприятий по совершенствованию системы продвижения предприятия
    • 3.2 Оценка эффективности от внедрений рекомендаций и мероприятий
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ А
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Б

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics