Details

Title Совершенствование системы продвижения услуг гостиницы: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 43.03.03 «Гостиничное дело» ; образовательная программа 43.03.03_01 «Гостиничная и ресторанная деятельность»
Creators Богданова Дина Владимировна
Scientific adviser Яненко Марина Борисовна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2022
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects продвижение ; гостиничные услуги ; маркетинговая деятельность ; сфера услуг ; анализ факторов ; promotion ; hotel services ; marketing activities ; service sector ; factor analysis
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 43.03.03
Speciality group (FGOS) 430000 - Сервис и туризм
DOI 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-2842
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Record key ru\spstu\vkr\19934
Record create date 1/20/2023

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Тема выпускной квалификационной работы: «Совершенствование системы продвижения гостиницы».Данная работа посвящена разработке мероприятий по продвижению гостиничных услуг. В процессе исследования были решены следующие задачи:1. Изучение теоретических особенностей и специфика продвижения на гостиничном предприятии.2. Разбор методов анализа системы продвижения предприятия.3. Анализ финансовой деятельности предприятия, его внешней и внутренней среды, а также особенностей гостиничного предприятия.4. Разработка мероприятий по совершенствованию системы продвижения гостиничного предприятия.5. Оценка эффективности разработанных рекомендаций.Работа выполнялась в Обществе с ограниченной ответственностью «УК ИНТЕГРАМЕД». В ходе работы были рассмотрены маркетинговые процессы гостиничного предприятия, особенности поведения конкурентов и потребителей, анализ текущего состояния среды, современные цифровые технологии в продвижении, требования законодательства в сфере гостиничного бизнеса.Результатом работы стала разработка для ООО «ИНТЕГРАМЕД УК» рекомендаций по совершенствованию системы продвижения отеля Белое дерево.

The subject of the graduate qualification work is “Improvement of hotel promotion system”.The given work is devoted to the development of activities of promotion of hotel services. In the process of this research, the following tasks were solved:1. The study of theoretical features and the specifics of promotion in a hotel enterprise.2. Analysis of methods for analyzing the enterprise promotion system.3. Analysis of the financial activity of the enterprise, its external and internal environment, as well as the features of the hotel enterprise.4. Development of measures to improve the promotion system of the hotel enterprise.5. Evaluation of the effectiveness of the developed recommendations.The work was carried out in the Limited Liability Company "UK INTEGRAMED". In the course of the work, the marketing processes of the hotel enterprise, the behavior of competitors and consumers, the analysis of the current state of the environment, modern digital technologies in promotion, and the requirements of legislation in the field of the hotel business were considered.The result of the work was the development of recommendations for INTEGRAMED UK LLC on improving the promotion system of the White Tree Hotel.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print
Internet Authorized users SPbPU
Read Print
Internet Anonymous
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЗДАНИЯ СИСТЕМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ГОСТИНИЦЫ
    • 1.1 Продвижение как основная функция маркетинга, основные понятия, значение, виды и задачи.
    • 1.2 Понятие, особенности и характеристика гостиничных услуг.
    • 1.3 Теоретические аспекты продвижения гостиничных услуг.
  • 2 АНАЛИЗ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
    • 2.1. Организационно-экономическая структура предприятия.
    • 2.2. Анализ внешней и внутренней среды предприятия.
    • 2.3. Анализ системы продвижения предприятия.
  • 3 РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ И РАЗВИТИЮ СИСТЕМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
    • 3.1 Разработка рекомендаций и мероприятий по совершенствованию системы продвижения предприятия
    • 3.2 Оценка эффективности от внедрений рекомендаций и мероприятий
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ А
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Б

Access count: 33 
Last 30 days: 1

Detailed usage statistics