Детальная информация

Название: Маркетинговое исследование рынка с целью оценки репутации предприятия: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_03 «Маркетинг в коммерческой деятельности»
Авторы: Воробьева Ольга Тимофеевна
Научный руководитель: Плетнева Наталья Александровна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2022
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: репутация; стратегия позиционирования; рынок детских товаров; предприятие; маркетинговое исследование; reputation; positioning strategy; childen’s goods market; company; marketing research
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.06
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-2851
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\19943

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема выпускной квалификационной работы: «Маркетинговое исследование рынка с целью оценки репутации предприятия».Данная работа посвящена маркетинговому исследованию онлайн-рынка детских товаров для оценки репутации торгового предприятия. В процессе исследования были решены следующие задачи:1. Дать общую характеристику деятельности предприятия.2. Произвести анализ особенностей рынка детских товаров в России.3. Проанализировать микро- и макросреды предприятия.4. Выявить факторов, влияющих на репутации компании.5. Исследовать конкурентный профиль участников онлайн-рынка детских товаров в России.6. Оценить позиционирование предприятия и степень удовлетворенности и лояльность покупателей.7. Провести сегментирование покупателей на рынке.8. Разработать маркетинговые решения на основе оценки репутации предприятия.9. Дать рекомендации по реализации решений.Работа выполнялась в ИП Петрова С. В., предприятии «Солнышко». В ходе работы была рассмотрена торговая деятельность предприятия на онлайн-рынке детских товаров в России, выполнен анализ литературы по теме работы, нормативно-правовых актов и открытых источников. Для разработки маркетинговых решений были проведены глубинное интервью и онлайн-опрос.Основными результатами работы стали оценка репутации предприятия «Солнышко» и разработка маркетинговых решений для развития бренда, которые были предложены к внедрению.

The subject of the graduate qualification work is “Marketing research of the market in order to assessment of company’s reputation”.The given work is devoted to the marketing research of online market of children’s goods for assessing of reputation of company. During the research process the following tasks were solved:1. Give the general description of company’s activities.2. Analyze the specificity of the market of goods for children.3. Analyze the factors of the macro- and microenvironment of the enterprise.4. Identify the factors affecting the reputation of a company.5. Investigate the competitive profile of participants in the market of products for children in Russia.6. Evaluate company’s positioning, customer loyalty and satisfaction level.7. Hold segmentation of customers in the market.8. Formulate marketing decisions based on assessment of company’s reputation.9. Offer the recommendations on the implementation of marketing decisions.The work was carried out in the “Solnyshko”, IE Petrova S. V. In the course of the work, the trading activity of the company in the online market of products for children in Russia was considered, literature, legislative and regulatory acts and open sources were analysed. For formulating marketing decisions in-depth interview and online survey were held.The result of the work was the assessment of reputation of the “Solnyshko” company and formulating of marketing decisions for brand development which were offered for implementation.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 35
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика