Косарева, Наталья Александровна. Разработка мероприятий по продвижению брокерских услуг с использованием методов событийного маркетинга (на примере ООО «Софтикс»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_08 «Маркетинг» = Development of measures to promote brokerage services using event marketing methods (using the example of LLC “Softics”) / Н. А. Косарева; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли; научный руководитель Е. Г. Киселева. — Санкт-Петербург, 2022. — 1 файл (1,1 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2022/vr/vr22-2862.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-2862. — Текст
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Yesterday
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Last 30 days
|
0
|
0
|
1
|
0
|
1
|
Last 365 days
|
7
|
0
|
12
|
0
|
19
|
All time
|
7
|
0
|
14
|
0
|
21
|