Детальная информация

Название: Разработка мероприятий по продвижению брокерских услуг с использованием методов событийного маркетинга (на примере ООО «Софтикс»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_08 «Маркетинг»
Авторы: Косарева Наталья Александровна
Научный руководитель: Киселева Елена Григорьевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2022
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: событийный маркетинг; мероприятие; event-маркетинг; forex; брокер; event marketing; event; broker
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-2862
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\19954

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема выпускной квалификационной работы: «Разработка мероприятий по продвижению брокерских услуг с использованием методов событийного маркетинга (на примере ООО «Софтикс»)».Данная работа посвящена разработке мероприятий для форекс-брокера с целью продвижения брокерских услуг и анализу эффективности прилагаемых мероприятий. Задачи, которые решались в ходе выполнения работы:1. Изучение теории событийного маркетинга и современных тенденции в данной сфере.2. Изучение компании, на примере которой были разработаны мероприятия по продвижению брокерских услуг.3. Подбор наиболее подходящих форматов мероприятий/событий.4. Разработка мероприятий по продвижению брокерских услуг и оценка их коммерческой эффективности.Работа проведена на базе ООО «Софтикс», где собиралась значительная часть фактического материала: информация об организации, бухгалтерская и финансовая отчетность.В результате в работе было выявлено, что для продвижения брокерских услуг на рынке необходимо использование методов событийного маркетинга, вследствие чего было предложено два мероприятия: проведение конференции и организация соревнований в трейдинге. Для каждого из мероприятий была проанализирована целевая аудитория; выбраны сегменты аудитории, наиболее подходящие под предлагаемые мероприятия; разработана программа мероприятий и план их продвижения. На базе предложенных решений был проведен расчет экономической составляющей: выявлены необходимые статьи расходов, рассчитаны предполагаемое количество участников мероприятий, а также привлеченных в компанию новых клиентов, увеличивших количество сделок трейдеров, а также показатели экономический эффективности проектов. По окончании работы была проведена оценка рисков предлагаемых мероприятий на основе метода анализа чувствительности проектов и сценарного подхода. Результаты анализа показали, что значение NPV наиболее чувствительно к изменению себестоимости проекта.

The topic of the final qualifying work: "Development of measures to promote brokerage services using event marketing methods (using the example of LLC “Softics”).This work is devoted to the development of activities for a forex broker in order to promote brokerage services and analyze the effectiveness of the attached activities. Tasks that were solved during the execution of the work:1. Study the theory of event marketing and current trends in this field.2. Study of the company, on the example of which measures were developed to promote brokerage services.3. Selection of theoretically the most suitable event formats/events.4. Development of measures to promote brokerage services and evaluation of their commercial effectiveness.The work was carried out on the basis of “Softics” LLC, where a significant part of the factual material was collected: information about the organization, accounting and financial statements.As a result, it was revealed that in order to promote brokerage services on the market, it is necessary to use event marketing methods, as a result of which two events were proposed: holding a conference and organizing competitions in trading. The target audience was analyzed for each of the events; audience segments most suitable for the proposed events were selected; a program of events and a plan for their promotion were developed. On the basis of the proposed solutions, the calculation of the economic component was carried out: the necessary expenditure items were identified, the estimated number of participants in the events was calculated, as well as new clients attracted to the company, traders who increased the number of transactions, as well as indicators of the economic efficiency of projects. At the end of the work, a risk assessment of the proposed measures was carried out based on the method of sensitivity analysis of projects and a scenario approach. The results of the analysis showed that the NPV value is most sensitive to changes in the cost of the project.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 21
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика