Details

Title: Разработка мероприятий по продвижению брокерских услуг с использованием методов событийного маркетинга (на примере ООО «Софтикс»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_08 «Маркетинг»
Creators: Косарева Наталья Александровна
Scientific adviser: Киселева Елена Григорьевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2022
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: событийный маркетинг; мероприятие; event-маркетинг; forex; брокер; event marketing; event; broker
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-2862
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\19954

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Тема выпускной квалификационной работы: «Разработка мероприятий по продвижению брокерских услуг с использованием методов событийного маркетинга (на примере ООО «Софтикс»)».Данная работа посвящена разработке мероприятий для форекс-брокера с целью продвижения брокерских услуг и анализу эффективности прилагаемых мероприятий. Задачи, которые решались в ходе выполнения работы:1. Изучение теории событийного маркетинга и современных тенденции в данной сфере.2. Изучение компании, на примере которой были разработаны мероприятия по продвижению брокерских услуг.3. Подбор наиболее подходящих форматов мероприятий/событий.4. Разработка мероприятий по продвижению брокерских услуг и оценка их коммерческой эффективности.Работа проведена на базе ООО «Софтикс», где собиралась значительная часть фактического материала: информация об организации, бухгалтерская и финансовая отчетность.В результате в работе было выявлено, что для продвижения брокерских услуг на рынке необходимо использование методов событийного маркетинга, вследствие чего было предложено два мероприятия: проведение конференции и организация соревнований в трейдинге. Для каждого из мероприятий была проанализирована целевая аудитория; выбраны сегменты аудитории, наиболее подходящие под предлагаемые мероприятия; разработана программа мероприятий и план их продвижения. На базе предложенных решений был проведен расчет экономической составляющей: выявлены необходимые статьи расходов, рассчитаны предполагаемое количество участников мероприятий, а также привлеченных в компанию новых клиентов, увеличивших количество сделок трейдеров, а также показатели экономический эффективности проектов. По окончании работы была проведена оценка рисков предлагаемых мероприятий на основе метода анализа чувствительности проектов и сценарного подхода. Результаты анализа показали, что значение NPV наиболее чувствительно к изменению себестоимости проекта.

The topic of the final qualifying work: "Development of measures to promote brokerage services using event marketing methods (using the example of LLC “Softics”).This work is devoted to the development of activities for a forex broker in order to promote brokerage services and analyze the effectiveness of the attached activities. Tasks that were solved during the execution of the work:1. Study the theory of event marketing and current trends in this field.2. Study of the company, on the example of which measures were developed to promote brokerage services.3. Selection of theoretically the most suitable event formats/events.4. Development of measures to promote brokerage services and evaluation of their commercial effectiveness.The work was carried out on the basis of “Softics” LLC, where a significant part of the factual material was collected: information about the organization, accounting and financial statements.As a result, it was revealed that in order to promote brokerage services on the market, it is necessary to use event marketing methods, as a result of which two events were proposed: holding a conference and organizing competitions in trading. The target audience was analyzed for each of the events; audience segments most suitable for the proposed events were selected; a program of events and a plan for their promotion were developed. On the basis of the proposed solutions, the calculation of the economic component was carried out: the necessary expenditure items were identified, the estimated number of participants in the events was calculated, as well as new clients attracted to the company, traders who increased the number of transactions, as well as indicators of the economic efficiency of projects. At the end of the work, a risk assessment of the proposed measures was carried out based on the method of sensitivity analysis of projects and a scenario approach. The results of the analysis showed that the NPV value is most sensitive to changes in the cost of the project.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 21
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics