Usage statistics

Куденцова, Ксения Александровна. Маркетинговое исследование рынка сырных продуктов с целью выведения на рынок новой компании: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_03 «Маркетинг в коммерческой деятельности» = Marketing research of the cheese products market to introduce a new company to the market / К. А. Куденцова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли; научный руководитель Г. Г. Чаргазия. — Санкт-Петербург, 2022. — 1 файл (1,0 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2022/vr/vr22-2863.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-2863. — Текст

stat
Period Read Print Copy Open Total
Yesterday 0 0 0 0 0
Last 30 days 6 0 0 0 6
Last 365 days 17 0 0 0 17
All time 36 0 0 0 36