Details
Title | Разработка стратегии брендинга работодателя компании ОАО «Авангард» на рынке труда Санкт-Петербурга: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_03 «Маркетинг в коммерческой деятельности» |
---|---|
Creators | Лазебная Александра Михайловна |
Scientific adviser | Божук Светлана Геннадьевна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Imprint | Санкт-Петербург, 2022 |
Collection | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Subjects | HR-бренд; брендинг; маркетинговая стратегия; коммуникационная стратегия; позиционирование; маркетинг; HR-brand; branding; marketing strategy; communication strategy; positioning; marketing |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 38.03.06 |
Speciality group (FGOS) | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-2865 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Record key | ru\spstu\vkr\19957 |
Record create date | 1/20/2023 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Тема выпускной квалификационной работы: «Разработка стратегии брендинга работодателя компании ОАО «Авангард» на рынке труда Санкт-Петербурга». Данная работа посвящена разработке стратегии брендинга работодателя предприятия ОАО «Авангард» на рынке труда Санкт-Петербурга. В процессе работы были решены следующие задачи:1. Анализ маркетинговой деятельности, микро и макросреды предприятия ОАО «Авангард».2. Анализ поведения и предпочтения соискателей на рынке труда.3. Исследование конкурентов на рынке труда Санкт-Петербурга.4. Разработка стратегии брендинга работодателя, позиционирования бренда и коммуникационной стратегии для рассматриваемого предприятия.5. Рекомендация методов оценки эффективности предложенной стратегии.Работа выполнялась на предприятии радиоэлектронной промышленности ОАО «Авангард». В ходе работы была проведена оценка финансово-хозяйственной деятельности и комплекса маркетинга предприятия. Также были проведены SWOT- и PEST-анализы среды предприятия, и анализ сил конкуренции по модели Майкла Портера.Результатом работы стала разработка для ОАО «Авангард» стратегии брендинга как работодателя на рынке труда, стратегии позиционирования HR-бренда и коммуникационной стратегии. При разработке стратегии брендинга были использованы такие инструменты как платформа бренда, модель 4D брендинга Томаса Гэда. При разработке стратегии позиционирования был использован инструмент «карта восприятия бренда».
The given work is devoted to the Development of the employer branding strategy of the Avangard, JSC on the Saint Petersburg labor market. In the process of this work, the following tasks were solved:1. Analysis of marketing activities, micro and macro environment of the enterprise Avangard, JSC.2. Analysis of the behavior and preferences of job seekers in the labor market.3. Research of competitors in the labor market of St. Petersburg.4. Development of an employer branding strategy, brand positioning and communication strategy for the enterprise in question.5. Recommendation of methods for evaluating the effectiveness of the proposed strategy.The work was carried out in the Avangard, Public Joint Stock Company. In the course of the work, an assessment was made of the financial and economic activities and the marketing complex of the enterprise. Also, SWOT and PEST analyzes of the enterprise environment were carried out, as well as an analysis of the forces of competition according to the Michael Porter model.The result of the work was the development of a branding strategy as an employer in the labor market, an HR brand positioning strategy and a communication strategy for Avangard, JSC. When developing the branding strategy, tools such as the brand platform, the 4D branding model by Thomas Gad were used. When developing the positioning strategy, the brand perception map tool was used.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 43
Last 30 days: 0