Details

Title: Мониторинг качества творога и разработка предложений по совершенствованию ассортимента в онлайн торговле: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.07 «Товароведение» ; образовательная программа 38.03.07_02 «Товароведение и экспертиза товаров во внутренней и внешней торговле»
Creators: Лебедева Полина Сергеевна
Scientific adviser: Нилова Людмила Павловна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2022
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: творог; качество; мониторинг; онлайн торговля; предпочтения потребителей; cottage cheese; quality; monitoring; online trade; consumer preferences
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.07
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-2867
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key: ru\spstu\vkr\19959

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Тема выпускной квалификационной работы: «Мониторинг качества творога и разработка предложений по совершенствованию ассортимента в онлайн торговле».Данная работа посвящена мониторингу качества творога, реализуемого на потребительском рынке, и разработке предложений по совершенствованию его ассортимента в онлайн торговле. Задачи, которые решались в ходе исследования:1. Рассмотреть факторы, влияющие на потребительские свойства творога, и определить требования к его качеству, безопасности, маркировке и упаковке.2. Провести сравнительную оценку и мониторинг качества творога разных производителей, с обоснованием выбора образцов и методов исследования.3. Выявить предпочтения потребителей при выборе творога с помощью метода социологического опроса.4. Проанализировать структуру ассортимента творога в четырех онлайн магазинов и на основе данных по изучению покупательских предпочтений разработать предложения по его совершенствованию.Исследования проводились на базе лаборатории экспертизы потребительских товаров ВШСиТ. В работе использованы стандартные и общепризнанные в товароведении методы исследования: эмпирические, измерительные и экспериментальные.Мониторинг качества творога, реализуемого на потребительском рынке г. Санкт-Петербурга, в течение трех месяцев показал стабильность его качества и соответствие требованиям нормативной документации. Выявлен творог, обладающий наиболее высоким качеством.На основании анализа ассортимента четырех онлайн магазинов «О’КЕЙ», «Перекресток», «Магнит» и «Пятерочка» сформулированы рекомендации направленные на его совершенствование: увеличение количества наименований творога торговых марок «Фермерский», «Свитлогорье», «Молочное царство» в вакуумной упаковке, обеспечивающих более длительное хранение, размещение каталогов товаров непосредственно на сайтах магазинов, а также улучшение работы с мобильными приложениями.

The subject of the graduate qualification work is «Monitoring of the quality of cottage cheese and the development of proposals to improve the assortment in the online trade».This work is devoted to monitoring the quality of cottage cheese sold in the consumer market, and the development of proposals to improve its assortment in the online trade. Tasks that were solved during the study:1. To consider the factors affecting the consumer properties of cottage cheese, and to determine the requirements for its quality, safety, labeling and packaging.2. To conduct a comparative assessment and monitoring of the quality of cottage cheese from different manufacturers, with justification of the choice of samples and research methods.3. To identify consumer preferences in the choice of cottage cheese using the method of sociological survey.4. To analyze the structure of the assortment of cottage cheese in four online stores and on the basis of data on the study of consumer preferences to develop proposals for its improvement.The research was carried out on the basis of the laboratory of examination of consumer goods VSHSiT. In the work were used standard and generally recognized in commodity science research methods: empirical, measurement and experimental.Monitoring of the quality of cottage cheese sold in the consumer market of St. Petersburg for three months showed its quality stability and compliance with the requirements of normative documentation. The cottage cheese with the highest quality has been identified.Based on the analysis of the assortment of four online stores "O'KEY", "Perekrestok", "Magnit" and "Pyaterochka" recommendations were formulated aimed at its improvement: increasing the number of curd items of "Farmer", "Svitlogorje", "Molochnoe Tsarstvo" brands in vacuum packaging that provides longer storage, placing product catalogs directly on the stores' websites, as well as improving work with mobile applications.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ТОВАРОВЕДНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВУ ТВОРОГА
    • 1.1. Химический состав и пищевая ценность творога
    • 1.2. Технология производства творога
    • 1.3. Классификация творога и творожных продуктов
    • 1.3.1. Товароведная классификация творога и творожных продуктов
    • 1.3.2. Классификация творога по ТН ВЭД и ОКПД 2
    • 1.4. Требования к качеству и безопасности творога и творожных продуктов
    • 1.4.1. Требования к качеству творога
    • 1.4.2. Требования безопасности творога и творожных продуктов
    • 1.5. Требования к маркировке и упаковке
    • 1.5.1. Требования к маркировке
    • 1.5.2. Требования к упаковке
    • 1.6. Пороки творога и причины их возникновения
  • 2. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РЫНКА ТВОРОГА И РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ АССОРТИМЕНТА В ОНЛАЙН ТОРГОВЛЕ
    • 2.1. Тенденции рынка творога
    • 2.2. Общая характеристика выбранных онлайн магазинов
    • 2.3. Анализ структуры ассортимента творога на сайтах онлайн магазинов
    • 2.3.1 Структура ассортимента онлайн гипермаркета «О’КЕЙ»
    • 2.3.2. Структура ассортимента онлайн супермаркета «Перекресток»
    • 2.3.3. Структура ассортимента онлайн супермаркета «Магнит»
    • 2.3.4. Структура ассортимента магазина «у дома» «Пятерочка»
    • 2.4. Анализ потребительских предпочтений творога
    • 2.5. Рекомендации по совершенствованию ассортимента творога
    • 2.6. Выводы по разделу 2
  • 3. МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ТВОРОГА, РЕАЛИЗУЕМОГО НА РЫНКЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
    • 3.1. Характеристика объектов исследования
    • 3.2. Характеристика методов исследования
    • 3.3. Результаты мониторинга качества творога
    • 3.4. Вывод по разделу 3
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Usage statistics

stat Access count: 1
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics