Детальная информация
Название | Разработка системы мотивации сотрудников органа государственного управления в целях поощрения развития клиентоориентированного подхода (на при-мере ГИМС Санкт-Петербурга): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление» ; образовательная программа 38.03.04_01 «Организация государственного и муниципального управления» |
---|---|
Авторы | Степанов Роман Игоревич |
Научный руководитель | Иванов Максим Владимирович |
Другие авторы | Леонтьев Дмитрий Николаевич |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2022 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | система мотивации ; государственное управление ; сотрудники ; поощрение ; развитие ; клиентоориентированный подход ; motivation system ; public administration ; employees ; encouragement ; development ; customer-oriented approach |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 38.03.04 |
Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
Ссылки | Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-287 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\16361 |
Дата создания записи | 22.03.2022 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Данная работа посвящена разработке системы мотивации сотрудников органа государственного управления в целях поощрения развития клиентоориентированного подхода (на примере ГИМС Санкт-Петербурга). Задачи, которые решались в ходе выполнения работы: 1. Изучить теоретические основы мотивационной деятельности. 2. Проанализировать мотивацию сотрудников ГИМС Санкт-Петербурга. 3. Разработать предложения по совершенствованию системы мотивации персонала ГИМС Санкт-Петербурга. Для выполнения поставленной цели вначале были изучены теоретические основы мотивационной деятельности, включая теоретические основы мотивации персонала, нормативно-правовые акты, регулирующие вопросы мотивации государственных служащих, а также понятие и принципы организации клиентоориентированного подхода в деятельности органов государственного управления. Сама ВКР выполнена на базе ГИМС Санкт-Петербурга, где был проведен анализ ее деятельности как типичного органа государственного управления, а также анализ действующей системы мотивации персонала данной организации. В результате были разработаны предложения по совершенствованию системы мотивации персонала ГИМС Санкт-Петербурга и оценен эффект от реализации этих предложений. Полученные результаты свидетельствуют об эффективности реализации предложенных в ВКР рекомендаций по созданию системы мотивации персонала ГИМС Санкт-Петербурга в целях поощрения развития клиентоориентированного подхода.
This work is devoted to the development of a motivation system for employees of the state administration body in order to encourage the devel-opment of a client-oriented approach (using the example of the GIMS of St. Petersburg).Tasks that were achieved during the work: 1. Study the theoretical foundations of motivational activity.2. Analyze the motivation of employees of the GIMS of St. Peters-burg. 3. Develop proposals to improve the motivation system of the staff of the GIMS of St. Petersburg.To achieve this goal, the theoretical foundations of motivational ac-tivity were first studied, including the theoretical foundations of staff moti-vation, regulatory and legal acts governing the motivation of public servants, as well as the concept and principles of organizing a client-oriented approach in the activities of public administration bodies.Work itself was made on the basis of the GIMS of St. Petersburg, where an analysis of its activities as a typical state management body was carried out, as well as an analysis of the current system of motivation of the personnel of this organization.As a result, proposals were developed to improve the motivation sys-tem of the staff of the GIMS of St. Petersburg and the effect of the implemen-tation of these proposals was evaluated. The results obtained indicate the effectiveness of the implementation of the recommendations proposed in the work on the creation of a system of motivation for the staff of the GIMS of St. Petersburg in order to encourage the development of a client-oriented approach.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
- РЕФЕРАТ
- ABSTRACT
- СОДЕРЖАНИЕ
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОТИВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- 1.1. Теоретические основы мотивации персонала
- 1.2. Нормативно-правовые акты, регулирующие вопросы мотивации государственных служащих
- 1.3. Понятие и принципы организации клиентоориентированного подхода в деятельности органов государственного управления
- 2. АНАЛИЗ МОТИВАЦИИ СОТРУДНИКОВ ГИМС САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
- 2.1 Анализ деятельности ГИМС Санкт-Петербурга как типичного органа государственного управления
- 2.2 Анализ действующей системы мотивации персонала анализируемой организации
- 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МОТИВАЦИИ СОТРУДНИКОВ ГИМС САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
- 3.1 Рекомендации по созданию системы мотивации персонала ГИМС Санкт-Петербурга
- 3.2 Оценка эффекта от реализации разработанных предложений
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- ПРИЛОЖЕНИЕ А
Количество обращений: 32
За последние 30 дней: 0