Детальная информация

Название: Разработка системы мотивации сотрудников органа государственного управления в целях поощрения развития клиентоориентированного подхода (на при-мере ГИМС Санкт-Петербурга): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление» ; образовательная программа 38.03.04_01 «Организация государственного и муниципального управления»
Авторы: Степанов Роман Игоревич
Научный руководитель: Иванов Максим Владимирович
Другие авторы: Леонтьев Дмитрий Николаевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2022
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: система мотивации; государственное управление; сотрудники; поощрение; развитие; клиентоориентированный подход; motivation system; public administration; employees; encouragement; development; customer-oriented approach
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.04
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-287
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\16361

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена разработке системы мотивации сотрудников органа государственного управления в целях поощрения развития клиентоориентированного подхода (на примере ГИМС Санкт-Петербурга). Задачи, которые решались в ходе выполнения работы: 1. Изучить теоретические основы мотивационной деятельности. 2. Проанализировать мотивацию сотрудников ГИМС Санкт-Петербурга. 3. Разработать предложения по совершенствованию системы мотивации персонала ГИМС Санкт-Петербурга. Для выполнения поставленной цели вначале были изучены теоретические основы мотивационной деятельности, включая теоретические основы мотивации персонала, нормативно-правовые акты, регулирующие вопросы мотивации государственных служащих, а также понятие и принципы организации клиентоориентированного подхода в деятельности органов государственного управления. Сама ВКР выполнена на базе ГИМС Санкт-Петербурга, где был проведен анализ ее деятельности как типичного органа государственного управления, а также анализ действующей системы мотивации персонала данной организации. В результате были разработаны предложения по совершенствованию системы мотивации персонала ГИМС Санкт-Петербурга и оценен эффект от реализации этих предложений. Полученные результаты свидетельствуют об эффективности реализации предложенных в ВКР рекомендаций по созданию системы мотивации персонала ГИМС Санкт-Петербурга в целях поощрения развития клиентоориентированного подхода.

This work is devoted to the development of a motivation system for employees of the state administration body in order to encourage the devel-opment of a client-oriented approach (using the example of the GIMS of St. Petersburg).Tasks that were achieved during the work: 1. Study the theoretical foundations of motivational activity.2. Analyze the motivation of employees of the GIMS of St. Peters-burg. 3. Develop proposals to improve the motivation system of the staff of the GIMS of St. Petersburg.To achieve this goal, the theoretical foundations of motivational ac-tivity were first studied, including the theoretical foundations of staff moti-vation, regulatory and legal acts governing the motivation of public servants, as well as the concept and principles of organizing a client-oriented approach in the activities of public administration bodies.Work itself was made on the basis of the GIMS of St. Petersburg, where an analysis of its activities as a typical state management body was carried out, as well as an analysis of the current system of motivation of the personnel of this organization.As a result, proposals were developed to improve the motivation sys-tem of the staff of the GIMS of St. Petersburg and the effect of the implemen-tation of these proposals was evaluated. The results obtained indicate the effectiveness of the implementation of the recommendations proposed in the work on the creation of a system of motivation for the staff of the GIMS of St. Petersburg in order to encourage the development of a client-oriented approach.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • РЕФЕРАТ
  • ABSTRACT
  • СОДЕРЖАНИЕ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОТИВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    • 1.1. Теоретические основы мотивации персонала
    • 1.2. Нормативно-правовые акты, регулирующие вопросы мотивации государственных служащих
    • 1.3. Понятие и принципы организации клиентоориентированного подхода в деятельности органов государственного управления
  • 2. АНАЛИЗ МОТИВАЦИИ СОТРУДНИКОВ ГИМС САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
    • 2.1 Анализ деятельности ГИМС Санкт-Петербурга как типичного органа государственного управления
    • 2.2 Анализ действующей системы мотивации персонала анализируемой организации
  • 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МОТИВАЦИИ СОТРУДНИКОВ ГИМС САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
    • 3.1 Рекомендации по созданию системы мотивации персонала ГИМС Санкт-Петербурга
    • 3.2 Оценка эффекта от реализации разработанных предложений
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ А

Статистика использования

stat Количество обращений: 26
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика