Details

Title Разработка системы мотивации сотрудников органа государственного управления в целях поощрения развития клиентоориентированного подхода (на при-мере ГИМС Санкт-Петербурга): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление» ; образовательная программа 38.03.04_01 «Организация государственного и муниципального управления»
Creators Степанов Роман Игоревич
Scientific adviser Иванов Максим Владимирович
Other creators Леонтьев Дмитрий Николаевич
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2022
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects система мотивации ; государственное управление ; сотрудники ; поощрение ; развитие ; клиентоориентированный подход ; motivation system ; public administration ; employees ; encouragement ; development ; customer-oriented approach
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.04
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
Links Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-287
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key ru\spstu\vkr\16361
Record create date 3/22/2022

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Данная работа посвящена разработке системы мотивации сотрудников органа государственного управления в целях поощрения развития клиентоориентированного подхода (на примере ГИМС Санкт-Петербурга). Задачи, которые решались в ходе выполнения работы: 1. Изучить теоретические основы мотивационной деятельности. 2. Проанализировать мотивацию сотрудников ГИМС Санкт-Петербурга. 3. Разработать предложения по совершенствованию системы мотивации персонала ГИМС Санкт-Петербурга. Для выполнения поставленной цели вначале были изучены теоретические основы мотивационной деятельности, включая теоретические основы мотивации персонала, нормативно-правовые акты, регулирующие вопросы мотивации государственных служащих, а также понятие и принципы организации клиентоориентированного подхода в деятельности органов государственного управления. Сама ВКР выполнена на базе ГИМС Санкт-Петербурга, где был проведен анализ ее деятельности как типичного органа государственного управления, а также анализ действующей системы мотивации персонала данной организации. В результате были разработаны предложения по совершенствованию системы мотивации персонала ГИМС Санкт-Петербурга и оценен эффект от реализации этих предложений. Полученные результаты свидетельствуют об эффективности реализации предложенных в ВКР рекомендаций по созданию системы мотивации персонала ГИМС Санкт-Петербурга в целях поощрения развития клиентоориентированного подхода.

This work is devoted to the development of a motivation system for employees of the state administration body in order to encourage the devel-opment of a client-oriented approach (using the example of the GIMS of St. Petersburg).Tasks that were achieved during the work: 1. Study the theoretical foundations of motivational activity.2. Analyze the motivation of employees of the GIMS of St. Peters-burg. 3. Develop proposals to improve the motivation system of the staff of the GIMS of St. Petersburg.To achieve this goal, the theoretical foundations of motivational ac-tivity were first studied, including the theoretical foundations of staff moti-vation, regulatory and legal acts governing the motivation of public servants, as well as the concept and principles of organizing a client-oriented approach in the activities of public administration bodies.Work itself was made on the basis of the GIMS of St. Petersburg, where an analysis of its activities as a typical state management body was carried out, as well as an analysis of the current system of motivation of the personnel of this organization.As a result, proposals were developed to improve the motivation sys-tem of the staff of the GIMS of St. Petersburg and the effect of the implemen-tation of these proposals was evaluated. The results obtained indicate the effectiveness of the implementation of the recommendations proposed in the work on the creation of a system of motivation for the staff of the GIMS of St. Petersburg in order to encourage the development of a client-oriented approach.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read
Internet Authorized users SPbPU
Read
Internet Anonymous
  • РЕФЕРАТ
  • ABSTRACT
  • СОДЕРЖАНИЕ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОТИВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    • 1.1. Теоретические основы мотивации персонала
    • 1.2. Нормативно-правовые акты, регулирующие вопросы мотивации государственных служащих
    • 1.3. Понятие и принципы организации клиентоориентированного подхода в деятельности органов государственного управления
  • 2. АНАЛИЗ МОТИВАЦИИ СОТРУДНИКОВ ГИМС САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
    • 2.1 Анализ деятельности ГИМС Санкт-Петербурга как типичного органа государственного управления
    • 2.2 Анализ действующей системы мотивации персонала анализируемой организации
  • 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МОТИВАЦИИ СОТРУДНИКОВ ГИМС САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
    • 3.1 Рекомендации по созданию системы мотивации персонала ГИМС Санкт-Петербурга
    • 3.2 Оценка эффекта от реализации разработанных предложений
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ А

Access count: 32 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics