Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Данная работа посвящена разработке системы мотивации сотрудников органа государственного управления в целях поощрения развития клиентоориентированного подхода (на примере ГИМС Санкт-Петербурга). Задачи, которые решались в ходе выполнения работы: 1. Изучить теоретические основы мотивационной деятельности. 2. Проанализировать мотивацию сотрудников ГИМС Санкт-Петербурга. 3. Разработать предложения по совершенствованию системы мотивации персонала ГИМС Санкт-Петербурга. Для выполнения поставленной цели вначале были изучены теоретические основы мотивационной деятельности, включая теоретические основы мотивации персонала, нормативно-правовые акты, регулирующие вопросы мотивации государственных служащих, а также понятие и принципы организации клиентоориентированного подхода в деятельности органов государственного управления. Сама ВКР выполнена на базе ГИМС Санкт-Петербурга, где был проведен анализ ее деятельности как типичного органа государственного управления, а также анализ действующей системы мотивации персонала данной организации. В результате были разработаны предложения по совершенствованию системы мотивации персонала ГИМС Санкт-Петербурга и оценен эффект от реализации этих предложений. Полученные результаты свидетельствуют об эффективности реализации предложенных в ВКР рекомендаций по созданию системы мотивации персонала ГИМС Санкт-Петербурга в целях поощрения развития клиентоориентированного подхода.
This work is devoted to the development of a motivation system for employees of the state administration body in order to encourage the devel-opment of a client-oriented approach (using the example of the GIMS of St. Petersburg).Tasks that were achieved during the work: 1. Study the theoretical foundations of motivational activity.2. Analyze the motivation of employees of the GIMS of St. Peters-burg. 3. Develop proposals to improve the motivation system of the staff of the GIMS of St. Petersburg.To achieve this goal, the theoretical foundations of motivational ac-tivity were first studied, including the theoretical foundations of staff moti-vation, regulatory and legal acts governing the motivation of public servants, as well as the concept and principles of organizing a client-oriented approach in the activities of public administration bodies.Work itself was made on the basis of the GIMS of St. Petersburg, where an analysis of its activities as a typical state management body was carried out, as well as an analysis of the current system of motivation of the personnel of this organization.As a result, proposals were developed to improve the motivation sys-tem of the staff of the GIMS of St. Petersburg and the effect of the implemen-tation of these proposals was evaluated. The results obtained indicate the effectiveness of the implementation of the recommendations proposed in the work on the creation of a system of motivation for the staff of the GIMS of St. Petersburg in order to encourage the development of a client-oriented approach.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
![]() |
||||
Internet | Authorized users SPbPU |
![]() |
||||
![]() |
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- РЕФЕРАТ
- ABSTRACT
- СОДЕРЖАНИЕ
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОТИВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- 1.1. Теоретические основы мотивации персонала
- 1.2. Нормативно-правовые акты, регулирующие вопросы мотивации государственных служащих
- 1.3. Понятие и принципы организации клиентоориентированного подхода в деятельности органов государственного управления
- 2. АНАЛИЗ МОТИВАЦИИ СОТРУДНИКОВ ГИМС САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
- 2.1 Анализ деятельности ГИМС Санкт-Петербурга как типичного органа государственного управления
- 2.2 Анализ действующей системы мотивации персонала анализируемой организации
- 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МОТИВАЦИИ СОТРУДНИКОВ ГИМС САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
- 3.1 Рекомендации по созданию системы мотивации персонала ГИМС Санкт-Петербурга
- 3.2 Оценка эффекта от реализации разработанных предложений
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- ПРИЛОЖЕНИЕ А
Usage statistics
|
Access count: 9
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |