Детальная информация

Название: Цифровизация компании туристической отрасли путём внедрения ИТ-решений: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.05 «Бизнес-информатика» ; образовательная программа 38.03.05_01 «Архитектура предприятия»
Авторы: Мишучков Павел Витальевич
Научный руководитель: Никоноров Валентин Михайлович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2022
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: турагентство; обработка заявок; цифровизация; crm-система; оптимизация бизнес-процессов; travel agency; application processing; digitalization; crm system; optimization of business processes
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.05
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-2873
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\19965

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема выпускной квалификационной работы бакалавра: ««Цифровизация компании туристической отрасли путём внедрения ИТ-решений». Цель работы – разработка проекта внедрения CRM-системы для автоматизации бизнес-процессов туристического агентства. Задачи работы:− описание и анализ деятельности туристической компании;− описание бизнес-процессов компании и выявление узких мест модели AS-IS и описание информационных проблем;− выбор системы, отвечающей требованиям в условиях цифровизации;− разработка проекта внедрения и обоснование его экономической эффективности. Работа выполнена на базе деятельности туристического агентства ООО «Соу Олл Гуд Трипс». Использованные методы: SWOT-анализ, сравнительный анализ, моделирование бизнес-процессов, анализ данных, инструменты инфографики. Основные результаты работы: − построением модели AS-IS обоснована необходимость автоматизации процесса прием и обработка заявки;− выбрана информационная система (далее ИС), подходящая под требования;− построена новая модель организации бизнес-процессов ТО-ВЕ;− разработан проект внедрения и обоснована его экономическая эффективность. Практическая значимость работы определяется результатами автоматизации для турагентства: упрощение и ускорение процесса приема и обработки заявки, введение формирования отчетности и анализа продаж, снижение количества упущенных клиентов, увеличение продаж. В качестве дополнительной оптимизации также было рассмотрено подключение сервиса электронного документооборота (далее ЭДО).Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов.

Theme of the graduate qualification work of bachelor: “Digitalization of a company from the tourism industry by integration IT solutions”. The purpose of the work – development of a project for the integration of a CRM system for automating the business processes of a travel agency. Tasks of work:− description and analysis of activities of the company in the tourism industry;− description of the company's business processes and identification of bottlenecks in the AS-IS model and description of information problems;− selection of a system that meets the requirements in the context of digitalization;− development of the implementation project and substantiation of its economic efficiency. Work is performed on the basis of the activities of the travel agency Sow All Good Trips LLC.Methods used: SWOT analysis, benchmarking, business process modeling, data analysis, infographic tools. The main results of the work:− by building an AS-IS model, the need to automate the process of receiving and processing an application is substantiated;− selected IS that meets the requirements;− a new model of organization of TO-BE business processes was built;− an implementation project has been developed and its economic efficiency has been substantiated. The practical significance of the work is determined by the results of automation for a travel agency: simplification and acceleration of the process of receiving and processing applications, the introduction of reporting and sales analysis, reducing the number of lost customers, increasing sales. As an additional optimization, the connection of the EDI service was also considered.Conclusions. The tasks of the WRC have been solved, the goal has been achieved, the scope of the results has been determined.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ОБЛАСТИ
  • 1.1 Описание проблемы
  • 1.2 Описание компании
  • 1.3 SWOT-анализ
  • 1.4 Бизнес-модель Canvas
  • 1.5 Модель AS-IS
  • 1.6 Резюме проекта
  • 1.7 Мотивационное расширение
  • 2. ВЫБОР ИС
  • 2.1 Формирование требований к ИС
  • 2.2 Формирование ограничений
  • 2.3 Выбор варианта реализации
  • 2.4 Анализ рынка
  • 2.5 Сравнение и выбор ИС
  • 2.6 Обзор выбранной ИС
  • 2.7 Модель TO-BE
  • 2.8 Команда управления проектом
  • 2.9 Планирование этапов проекта
  • 3. ПРОЕКТ ВНЕДРЕНИЯ ИТ-РЕШЕНИЙ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ
  • 3.1 Определение сроков проектных операций
  • 3.2 Расчет затрат на разработку
  • 3.3 Оценка эффективности внедрения
  • 3.4 Оценка коммерческой эффективности с использованием статических показателей эффективности
  • 3.5 Календарный план проекта
  • 3.6 Риски проектных операций
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Статистика использования

stat Количество обращений: 19
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика