Детальная информация

Название Маркетинговое исследование перспектив развития национального бренда России (комплексная тема): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_03 «Маркетинг в коммерческой деятельности»
Авторы Николайчук Ксения Сергеевна
Научный руководитель Плетнева Наталья Александровна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2022
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика национальный брендинг; брендинг территории; пирамида бренда; колесо бренда; туристы; national branding; territory branding; pyramid brands; wheel brands; investors
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.06
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-2875
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи ru\spstu\vkr\19967
Дата создания записи 20.01.2023

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Данная работа посвящена разработке брендинга Российской Федерации для внутренних целевых аудиторий: резидентов, туристов, инвесторов. Работа разделена на три части: «Аудит достижений бренда России в контексте давления факторов внешней среды», «Сравнительный анализ бренда России с конкурентным окружением других стран», «Разработка стратегии национального брендинга Российской Федерации для внутренних аудиторий». Данная часть комплексного диплома посвящена анализу отношения целевых аудиторий к бренду России. В процессе исследования были решены следующие задачи:- Обоснование методологии проведения исследования возможностей и угроз развития национального бренда с учетом его сильных и слабых сторон;- Ситуационный анализ возможностей и угроз развития национального бренда;- Формирование стратегической реакции национального бренда в части выбора целей развития;- Формирование коммуникативной модели национального бренда страны; - Разработка стратегии продвижения бренда;- Оценка эффективности предложенных мероприятий и их влияния на бренд России. Работа выполнялась по заказу торгово-промышленной палаты города Санкт-Петербурга. В ходе работы над данной частью было проведено следующее анализы: маркетинговый анализ внешней среды страны с помощью SWOT-анализа, разработка концепции и позиционирования бренда РФ, а также разработка стратегической реакции бренда на условия внешней среды. Результатом работы стала разработка рекламных кампаний для трех целевых аудиторий: резиденты, инвесторы и туристы, а также оценка здоровья бренда с помощью пирамиды здоровья.

This work is devoted to the development of branding of the Russian Federation for internal target audiences: residents, tourists, investors. The work is divided into three parts: «Auditing the achievements of the Russian brand in the context of the pressure of environmental factors», «Comparative analysis of the Russian brand with the competitive environment of other countries», «Analysis of target audiences in terms of brand promotion and in order to adjust the image of Russia». This part of the comprehensive diploma is devoted to the analysis of the attitude of target audiences to the Russian brand. During the research, the following tasks were solved:- Substantiation of the methodology for conducting a study of opportunities and threats for the development of a national brand, taking into account its strengths and weaknesses;- Situational analysis of opportunities and threats for the development of a national brand;- Formation of a strategic response of the national brand in terms of choosing development goals;- Formation of a communicative model of a national brand of the country; - Development of a brand promotion strategy;- Evaluation of the effectiveness of the proposed activities and their impact on the brand of Russia.In the course of work on this part, the following analyzes were carried out: marketing analysis of the country's external environment using SWOT analysis, development of the concept and positioning of the RF brand, as well as development of the brand's strategic response to environmental conditions. The result of the work was the development of advertising campaigns for three target audiences: residents, investors and tourists, as well as the assessment of brand health using the health pyramid.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 6 
За последние 30 дней: 2

Подробная статистика