Николайчук, Ксения Сергеевна. — Маркетинговое исследование перспектив развития национального бренда России (комплексная тема): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_03 «Маркетинг в коммерческой деятельности» = Marketing research of the prospects for the development of the national brand of Russia (complex topic) / К. С. Николайчук; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли; научный руководитель Н. А. Плетнева. — Санкт-Петербург, 2022. — 1 файл (1,4 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2022/vr/vr22-2875.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-2875. — Текст
Период | Чтение | Печать | Копирование | Открытие | Итого |
---|---|---|---|---|---|
Вчера | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Последние 30 дней | 0 | 0 | 2 | 0 | 2 |
Последние 365 дней | 0 | 0 | 3 | 0 | 3 |
За все время | 0 | 0 | 6 | 0 | 6 |