Статистика использования

Николайчук, Ксения Сергеевна. — Маркетинговое исследование перспектив развития национального бренда России (комплексная тема): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_03 «Маркетинг в коммерческой деятельности» = Marketing research of the prospects for the development of the national brand of Russia (complex topic) / К. С. Николайчук; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли; научный руководитель Н. А. Плетнева. — Санкт-Петербург, 2022. — 1 файл (1,4 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2022/vr/vr22-2875.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-2875. — Текст

stat
Период Чтение Печать Копирование Открытие Итого
Год 2023 Квартал 2 Апрель 0 0 1 0 1
Май 0 0 0 0 0
Июнь 0 0 1 0 1
Квартал 3 Июль 0 0 0 0 0
Август 0 0 0 0 0
Сентябрь 0 0 0 0 0
Квартал 4 Октябрь 0 0 0 0 0
Ноябрь 0 0 0 0 0
Декабрь 0 0 1 0 1
Год 2024 Квартал 1 Январь 0 0 0 0 0
Февраль 0 0 0 0 0
Март 0 0 0 0 0
Квартал 2 Апрель 0 0 0 0 0
Май 0 0 1 0 1
Июнь 0 0 0 0 0
Квартал 3 Июль 0 0 0 0 0
Август 0 0 0 0 0
Сентябрь 0 0 0 0 0
Квартал 4 Октябрь 0 0 0 0 0
Ноябрь 0 0 1 0 1
Декабрь 0 0 1 0 1
Всего 0 0 6 0 6