Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Целью работы является разработка плана мероприятий для продвижения компании в социальной сети «ВКонтакте». Объект исследования ВКР: деятельность компании ООО «АРНИ ПРАХТ». Основными методами исследования являются SWOT-анализ, технико-экономический анализ деятельности организации. Основные результаты работы: 1. Рассмотрены теоретические основы продвижения компании. 2. Выявлена задача рассмотрения альтернативных площадок для продвижения и их изучения. 3. Проведена оценка хозяйственной, маркетинговой деятельности предприятия. 4. Проведён SWOT-анализ, выявлены основные возможности для развития компании. 5. Разработаны мероприятия по продвижению компании в социальной сети «Вконтакте». 6. Проведена оценку эффективности разработанных мероприятий. В ходе работы были достигнуты поставленные задачи и сделаны выводы, которые могут быть применены компанией.
The subject of the study: the ARNY PRAHT LLC activity The main research methods are SWOT analysis, technical-economic analysis Main results: 1. Consideration the theoretical cores for market development 2. Alternative methods to develop the company found. 3. Administrative & marketing strategies activities researched. 4. SWOT-analysis is done, main opportunities for future development found. 5. Activities to promote the company iv VK social network found. 6. Everything upper coming researched. When the work was being done, I managed to complete all the goals and made all the conclusions which might be considered by the company.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
![]() ![]() ![]() |
||||
Внешние организации №2 | Все |
![]() |
||||
Внешние организации №1 | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
![]() ![]() ![]() |
||||
Интернет | Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №2) |
![]() |
||||
Интернет | Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №1) | |||||
![]() |
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИИ
- 1.1. Современные направления развития маркетинга
- 1.2. Характеристика и задачи медиапланирования
- 1.3. Теоретические основы продвижения
- 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ
- 2.1. Общие положения
- 2.2. Структура и функции органов управления
- 2.3. Технико-экономические показатели деятельности организации
- 2.4. Анализ маркетинговой деятельности организации
- 3. РАЗРАБОТКА ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИИ
- 3.1. Анализ социальной сети Вконтакте как площадки для продвижения
- 3.2. Разработка контент-стратегии
- 3.3. Настройка таргетированной рекламы и чат-ботов
- 3.4. Разработка рекламного макета
- 3.5. Оценка эффективности разработанных мероприятий
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- ПРИЛОЖЕНИЕ А
- ПРИЛОЖЕНИЕ Б
- ПРИЛОЖЕНИЕ В
- ПРИЛОЖЕНИЕ Г
Статистика использования
|
Количество обращений: 104
За последние 30 дней: 41 Подробная статистика |