Детальная информация

Название: Разработка плана мероприятий для продвижения компании в социальной сети «Вконтакте»: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_08 «Маркетинг»
Авторы: Орланцева Анна Евгеньевна
Научный руководитель: Дуболазов Анатолий Александрович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2022
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: план продвижения; социальные сети; продвижение во «вконтакте»; разработка плана продвижения; promotion plan; social networks; promotion in vkontakte; development of a promotion plan
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-2880
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\19972

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Целью работы является разработка плана мероприятий для продвижения компании в социальной сети «ВКонтакте». Объект исследования ВКР: деятельность компании ООО «АРНИ ПРАХТ». Основными методами исследования являются SWOT-анализ, технико-экономический анализ деятельности организации. Основные результаты работы: 1. Рассмотрены теоретические основы продвижения компании. 2. Выявлена задача рассмотрения альтернативных площадок для продвижения и их изучения. 3. Проведена оценка хозяйственной, маркетинговой деятельности предприятия. 4. Проведён SWOT-анализ, выявлены основные возможности для развития компании. 5. Разработаны мероприятия по продвижению компании в социальной сети «Вконтакте». 6. Проведена оценку эффективности разработанных мероприятий. В ходе работы были достигнуты поставленные задачи и сделаны выводы, которые могут быть применены компанией.

The subject of the study: the ARNY PRAHT LLC activity The main research methods are SWOT analysis, technical-economic analysis Main results: 1. Consideration the theoretical cores for market development 2. Alternative methods to develop the company found. 3. Administrative & marketing strategies activities researched. 4. SWOT-analysis is done, main opportunities for future development found. 5. Activities to promote the company iv VK social network found. 6. Everything upper coming researched. When the work was being done, I managed to complete all the goals and made all the conclusions which might be considered by the company.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИИ
  • 1.1. Современные направления развития маркетинга
    • 1.2. Характеристика и задачи медиапланирования
    • 1.3. Теоретические основы продвижения
  • 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ
    • 2.1. Общие положения
    • 2.2. Структура и функции органов управления
    • 2.3. Технико-экономические показатели деятельности организации
    • 2.4. Анализ маркетинговой деятельности организации
  • 3. РАЗРАБОТКА ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИИ
    • 3.1. Анализ социальной сети Вконтакте как площадки для продвижения
    • 3.2. Разработка контент-стратегии
    • 3.3. Настройка таргетированной рекламы и чат-ботов
    • 3.4. Разработка рекламного макета
      • 3.5. Оценка эффективности разработанных мероприятий
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ А
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Б
  • ПРИЛОЖЕНИЕ В
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Г

Статистика использования

stat Количество обращений: 109
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика