Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Целью работы является разработка плана мероприятий для продвижения компании в социальной сети «ВКонтакте». Объект исследования ВКР: деятельность компании ООО «АРНИ ПРАХТ». Основными методами исследования являются SWOT-анализ, технико-экономический анализ деятельности организации. Основные результаты работы: 1. Рассмотрены теоретические основы продвижения компании. 2. Выявлена задача рассмотрения альтернативных площадок для продвижения и их изучения. 3. Проведена оценка хозяйственной, маркетинговой деятельности предприятия. 4. Проведён SWOT-анализ, выявлены основные возможности для развития компании. 5. Разработаны мероприятия по продвижению компании в социальной сети «Вконтакте». 6. Проведена оценку эффективности разработанных мероприятий. В ходе работы были достигнуты поставленные задачи и сделаны выводы, которые могут быть применены компанией.
The subject of the study: the ARNY PRAHT LLC activity The main research methods are SWOT analysis, technical-economic analysis Main results: 1. Consideration the theoretical cores for market development 2. Alternative methods to develop the company found. 3. Administrative & marketing strategies activities researched. 4. SWOT-analysis is done, main opportunities for future development found. 5. Activities to promote the company iv VK social network found. 6. Everything upper coming researched. When the work was being done, I managed to complete all the goals and made all the conclusions which might be considered by the company.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИИ
- 1.1. Современные направления развития маркетинга
- 1.2. Характеристика и задачи медиапланирования
- 1.3. Теоретические основы продвижения
- 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ
- 2.1. Общие положения
- 2.2. Структура и функции органов управления
- 2.3. Технико-экономические показатели деятельности организации
- 2.4. Анализ маркетинговой деятельности организации
- 3. РАЗРАБОТКА ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИИ
- 3.1. Анализ социальной сети Вконтакте как площадки для продвижения
- 3.2. Разработка контент-стратегии
- 3.3. Настройка таргетированной рекламы и чат-ботов
- 3.4. Разработка рекламного макета
- 3.5. Оценка эффективности разработанных мероприятий
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- ПРИЛОЖЕНИЕ А
- ПРИЛОЖЕНИЕ Б
- ПРИЛОЖЕНИЕ В
- ПРИЛОЖЕНИЕ Г
Usage statistics
Access count: 109
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |