Details

Title: Разработка плана мероприятий для продвижения компании в социальной сети «Вконтакте»: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_08 «Маркетинг»
Creators: Орланцева Анна Евгеньевна
Scientific adviser: Дуболазов Анатолий Александрович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2022
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: план продвижения; социальные сети; продвижение во «вконтакте»; разработка плана продвижения; promotion plan; social networks; promotion in vkontakte; development of a promotion plan
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-2880
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally: New arrival
Record key: ru\spstu\vkr\19972

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Целью работы является разработка плана мероприятий для продвижения компании в социальной сети «ВКонтакте». Объект исследования ВКР: деятельность компании ООО «АРНИ ПРАХТ». Основными методами исследования являются SWOT-анализ, технико-экономический анализ деятельности организации. Основные результаты работы: 1. Рассмотрены теоретические основы продвижения компании. 2. Выявлена задача рассмотрения альтернативных площадок для продвижения и их изучения. 3. Проведена оценка хозяйственной, маркетинговой деятельности предприятия. 4. Проведён SWOT-анализ, выявлены основные возможности для развития компании. 5. Разработаны мероприятия по продвижению компании в социальной сети «Вконтакте». 6. Проведена оценку эффективности разработанных мероприятий. В ходе работы были достигнуты поставленные задачи и сделаны выводы, которые могут быть применены компанией.

The subject of the study: the ARNY PRAHT LLC activity The main research methods are SWOT analysis, technical-economic analysis Main results: 1. Consideration the theoretical cores for market development 2. Alternative methods to develop the company found. 3. Administrative & marketing strategies activities researched. 4. SWOT-analysis is done, main opportunities for future development found. 5. Activities to promote the company iv VK social network found. 6. Everything upper coming researched. When the work was being done, I managed to complete all the goals and made all the conclusions which might be considered by the company.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
External organizations N2 All Read
External organizations N1 All
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU, N2) Read
Internet Authorized users (not from SPbPU, N1)
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИИ
  • 1.1. Современные направления развития маркетинга
    • 1.2. Характеристика и задачи медиапланирования
    • 1.3. Теоретические основы продвижения
  • 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ
    • 2.1. Общие положения
    • 2.2. Структура и функции органов управления
    • 2.3. Технико-экономические показатели деятельности организации
    • 2.4. Анализ маркетинговой деятельности организации
  • 3. РАЗРАБОТКА ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИИ
    • 3.1. Анализ социальной сети Вконтакте как площадки для продвижения
    • 3.2. Разработка контент-стратегии
    • 3.3. Настройка таргетированной рекламы и чат-ботов
    • 3.4. Разработка рекламного макета
      • 3.5. Оценка эффективности разработанных мероприятий
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ А
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Б
  • ПРИЛОЖЕНИЕ В
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Г

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics