Детальная информация

Название: Анализ потребительских свойств, оценка качества соусов на основе томатопродуктов и формирование их ассортимента в розничном торговом предприятии: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.07 «Товароведение» ; образовательная программа 38.03.07_02 «Товароведение и экспертиза товаров во внутренней и внешней торговле»
Авторы: Романова Софья Александровна
Научный руководитель: Малютенкова Светлана Михайловна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2022
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: анализ потребительских свойств; оценка качества соусов на основе томатопродуктов и формирование их ассортимента в розничном торговом предприятии; analysis of consumer properties; assessment of the quality of sauces based on tomato products and the formation of their range in a retail trading enterprise
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.07
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-2885
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Дополнительно: Новинка
Ключ записи: ru\spstu\vkr\19977

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Целью выпускной квалификационной работы является изучение товароведной характеристики, проведение оценки качества соусов на основе томат продуктов и исследование особенностей формирования товарного предложения на потребительском рынке г. Санкт-Петербург. Образцами исследования были выбраны пять наиболее популярных торговых марок кетчупа. В данной работе проведен анализ рынка кетчупов. Входе анализа были выявлены направления развития и формирования ассортимента кетчупов. Выполнен сравнительный анализ кетчупа, представленного на потребительском рынке г. Санкт-Петербург. Рассмотреть факторы, влияющие на потребительские свойства кетчупа, и определить требования к его качеству, безопасности, маркировке и упаковке. Провести сравнительную оценку и мониторинг качества кетчупа разных производителей, выбрать образцы и методы исследования. Выявить предпочтения потребителей при покупке кетчупа с помощью метода социологического опроса. Проанализировать структуру ассортимента кетчупа в ТП «Перекрёсток» и на основе данных по изучению покупательских предпочтений разработать предложения по его совершенствованию. Исследования проводились на базе лаборатории экспертизы потребительских товаров ВШСиТ. В работе использованы стандартные и общепризнанные в товароведении методы исследования: оценки качества упаковки и маркировки, органолептические и физико-химические методы оценки качества, используемые в товароведении. Используя данные методы можно определить фальсификацию продукции, дать полную характеристику и оценку качества продукта.

The purpose of the graduate qualification work is to study the commodity characteristics, assess the quality of sauces based on tomato products and the study of the peculiarities of the formation of the product offer in the consumer market of St. Petersburg.Five most popular trademarks of ketchup were chosen as samples of research. In this work the analysis of ketchup market was carried out. During the analysis the directions of development and formation of ketchup assortment have been revealed. The comparative analysis of ketchup, presented on consumer market of St.-Petersburg has been done.1. To consider factors influencing the consumer properties of ketchup and determine the requirements for its quality, safety, labeling and packaging.2. To carry out a comparative evaluation and monitoring of the quality of ketchup from different manufacturers, select samples and research methods.3. o identify the preferences of consumers when buying ketchup using the method of sociological survey.4. To analyze the structure of the ketchup assortment in TP «Perekryostok» and on the basis of data on the study of consumer preferences to develop proposals for its improvement. The research was conducted on the basis of the laboratory of consumer goods examination of the Higher School of Social Sciences and Technology. We used standard and generally accepted in commodity science research methods: assessing the quality of packaging and labeling, organoleptic and physical-chemical methods of quality assessment used in commodity science. Using these methods it is possible to determine the adulteration of products, to give a complete description and evaluation of the quality of the product.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Внешние организации №2 Все Прочитать
Внешние организации №1 Все
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №2) Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №1)
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика