Details

Title: Анализ потребительских свойств, оценка качества соусов на основе томатопродуктов и формирование их ассортимента в розничном торговом предприятии: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.07 «Товароведение» ; образовательная программа 38.03.07_02 «Товароведение и экспертиза товаров во внутренней и внешней торговле»
Creators: Романова Софья Александровна
Scientific adviser: Малютенкова Светлана Михайловна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2022
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: анализ потребительских свойств; оценка качества соусов на основе томатопродуктов и формирование их ассортимента в розничном торговом предприятии; analysis of consumer properties; assessment of the quality of sauces based on tomato products and the formation of their range in a retail trading enterprise
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.07
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-2885
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key: ru\spstu\vkr\19977

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Целью выпускной квалификационной работы является изучение товароведной характеристики, проведение оценки качества соусов на основе томат продуктов и исследование особенностей формирования товарного предложения на потребительском рынке г. Санкт-Петербург. Образцами исследования были выбраны пять наиболее популярных торговых марок кетчупа. В данной работе проведен анализ рынка кетчупов. Входе анализа были выявлены направления развития и формирования ассортимента кетчупов. Выполнен сравнительный анализ кетчупа, представленного на потребительском рынке г. Санкт-Петербург. Рассмотреть факторы, влияющие на потребительские свойства кетчупа, и определить требования к его качеству, безопасности, маркировке и упаковке. Провести сравнительную оценку и мониторинг качества кетчупа разных производителей, выбрать образцы и методы исследования. Выявить предпочтения потребителей при покупке кетчупа с помощью метода социологического опроса. Проанализировать структуру ассортимента кетчупа в ТП «Перекрёсток» и на основе данных по изучению покупательских предпочтений разработать предложения по его совершенствованию. Исследования проводились на базе лаборатории экспертизы потребительских товаров ВШСиТ. В работе использованы стандартные и общепризнанные в товароведении методы исследования: оценки качества упаковки и маркировки, органолептические и физико-химические методы оценки качества, используемые в товароведении. Используя данные методы можно определить фальсификацию продукции, дать полную характеристику и оценку качества продукта.

The purpose of the graduate qualification work is to study the commodity characteristics, assess the quality of sauces based on tomato products and the study of the peculiarities of the formation of the product offer in the consumer market of St. Petersburg.Five most popular trademarks of ketchup were chosen as samples of research. In this work the analysis of ketchup market was carried out. During the analysis the directions of development and formation of ketchup assortment have been revealed. The comparative analysis of ketchup, presented on consumer market of St.-Petersburg has been done.1. To consider factors influencing the consumer properties of ketchup and determine the requirements for its quality, safety, labeling and packaging.2. To carry out a comparative evaluation and monitoring of the quality of ketchup from different manufacturers, select samples and research methods.3. o identify the preferences of consumers when buying ketchup using the method of sociological survey.4. To analyze the structure of the ketchup assortment in TP «Perekryostok» and on the basis of data on the study of consumer preferences to develop proposals for its improvement. The research was conducted on the basis of the laboratory of consumer goods examination of the Higher School of Social Sciences and Technology. We used standard and generally accepted in commodity science research methods: assessing the quality of packaging and labeling, organoleptic and physical-chemical methods of quality assessment used in commodity science. Using these methods it is possible to determine the adulteration of products, to give a complete description and evaluation of the quality of the product.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 3
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics