Details

Title: Разработка стратегии маркетинга студии колористики в городе Брянск: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_03 «Маркетинг в коммерческой деятельности»
Creators: Тарасова Ульяна Александровна
Scientific adviser: Плетнева Наталья Александровна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2022
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: стратегия маркетинга; рынок парикмахерских услуг; маркетинговый анализ; позиционирование; студия колористики; marketing strategy; hairdressing market; marketing analysis; positioning; hair salon
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.06
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-2894
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key: ru\spstu\vkr\19986

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе рассмотрены вопросы разработки стратегии маркетинга с целью выхода на рынок стартапа на рынок парикмахерских услуг города Брянск. Объектом исследования является стартап «Marafet Club». Предметом исследования – стратегия маркетинга. Целью исследования является разработка стратегии маркетинга исследуемого объекта для подготовки его выхода на рынок. В процессе исследования были поставлены и решены следующие задачи:1. Проведен анализ рынка парикмахерских услуг в России и города Брянска, их структуры и тенденции;2. Приведены характеристики исследуемого объекта и проведен анализ его внутренней и маркетинговой среды;3. Проанализирована микросреда предприятия с помощью модели пяти конкурентных сил М. Портера;4. Проведен маркетинговый анализ макросреды предприятия с помощьюPEST-анализа, а также маркетинговый стратегический анализ внутренней и внешней среды с помощью проведения SWOT-анализа;5. Осуществлено сегментирование рынка парикмахерских услуг города Брянск и выделение целевых сегментов;6. Выполнен анализ потребительского пути с целью выявить барьеры при взаимодействии клиента с предприятием, а также формирования позиционирования исследуемого объекта;7. Разработана стратегия маркетинга стартапа и оценена эффективность предложенных решений. Результатом работы стала разработка полноценной стратегии маркетинга студии колористики в комплексе 4Р.

The following research is devoted to solving different issues at hand during the development of a marketing strategy with the final goal of entering the hairdressing market in the city of Bryansk. The object of the research is the «Marafet Club» startup. The objective of this research is the marketing strategy itself. The aim of this research is to develop a marketing strategy for the object to prepare it for entering the service market. During this research the following issues were set and solved:1. An analysis of the hairdressing services market in Russia and Bryansk in particular has been performed, also regarding it’s structure and tendencies.2. The characteristics of the object under research have been brought up, and an analysis of it’s inner and marketing envelope has been performed.3. The micro envelope of the enterprise has also been put under analysis according to M. Porter’s 5 forces model.4. A marketing analysis of the macro envelope of the enterprise has also been performed via a PEST analysis alongside a strategic marketing analysis of the external and inner envelope through a SWOT analysis.5. A segmentation of Bryansk’s hairdressing market has also been performed and the target segments have been pointed out.6. The consumer’s path has been analyzed with the goal of finding out the barriers during the client’s interaction with the enterprise and to define the enterprise’s positioning.7. The startup’s marketing strategy has been developed and the efficiency of the suggested solutions has been evaluated.The result of research is the development of a complete marketing strategy of a hair salon inside the 4P complex.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 17
Last 30 days: 2
Detailed usage statistics