Детальная информация

Название Разработка проекта внедрения CRM-модуля для автоматизации работы колл-центра телеком оператора: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.05 «Бизнес-информатика» ; образовательная программа 38.03.05_01 «Архитектура предприятия»
Авторы Тюрина Елена Максимовна
Научный руководитель Ростова Ольга Владимировна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2022
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика колл-центр; автоматизация; удовлетворенность клиентов; разработка требований; персонализированная очередь сообщений; call center; automation; customer satisfaction; development of requirements; personalized message queue; system model
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.05
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-2899
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи ru\spstu\vkr\19991
Дата создания записи 20.01.2023

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Целью работы явилось совершенствование основного бизнес-процесса колл-центра за счет внедрения автоматизирующего модуля CRM-системы. Задачи работы:1. Исследование телекоммуникационной отрасли, анализ влияния автоматизация колл-центров на удовлетворенность клиентов.2. Выявление проблем телеком оператора, требующих автоматизации и выбор соответствующего решения.3. Проектное планирование, определение команды и выявление рисков.4. Проектирование CRM модуля.5. Анализ результатов проекта внедрения CRM модуля. Работа выполнена на базе оператора телекоммуникационных услуг «IntLine». Методы: сбор и анализ данных, диаграмма Ганта, моделирование процессов, сбор требований, построение UML-диаграмм, моделирование интерфейсов, оценка эффективности проектов. Основные результаты работы:- смоделирован основной бизнес-процесс колл-центра в состояниях «AS IS» и «TO BE»;- сформирован план и команда проекта, оценены проектные риски;- сформулированы требования к CRM модулю;- разработана модель модуля с необходимыми диаграммами;- проведена оценка эффективности проекта внедрения. Практическая значимость работы определяется потенциальными результатами реализации проекта в компании на основе составленных требований и моделей автоматизирующей системы. Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов.

The purpose of the work is to improve the main business process of the call center through the implementation of an automated module of CRM system.Tasks of the work:1. Telecom industry research, analysis of the impact of call center automation on customer satisfaction.2. Detection telecom provider problems requiring automation and selection of an appropriate solution.3. Project planning, team and risk identification.4. Designing the CRM module.5. Analysis of the results of the CRM module implementation project. Work is performed on the basis of telecommunication operator «IntLine». Methods: data collection and analysis, Gantt chart, process modeling, requirements collection, UML diagramming, interface modelling, project performance evaluation. The main results of the work:- the main business process of the call center is modeled;- a project plan and a project team are formed, project risks are assessed;- requirements to CRM module are formulated;- the model of the module with necessary diagrams are developed;- assessment of the effectiveness of the implementation project is carried out. The practical significance of the work is determined the potential results of the project implementation in the company, based on the automation module requirements and models.Conclusions. The tasks of the thesis have been solved, the goal has been achieved, the scope of the results has been determined.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 22 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика