Details

Title: Формирование рекомендаций по совершенствованию взаимодействия с клиентами международной компании на основе омниканального маркетинга: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_15 «Международный менеджмент»
Creators: Черепашкина Елизавета Алексеевна
Scientific adviser: Ключарева Наталья Сергеевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2022
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: омниканальность; маркетинг; взаимодействие с клиентами; каналы коммуникации; ретейл; проект внедрения; omnichannel; marketing; customer interaction; communication channels; retail; implementation project
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-2901
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Record key: ru\spstu\vkr\19993

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Целью работы является анализ и последующая разработка программы мероприятий для внедрения системы взаимодействия с клиентами по принципу омниканальности на исследуемом предприятии. Работа выполнена на материалах АО «Глория Джинс". Предмет ВКР: бизнес-процессы компании связанные с коммуникацией с клиентами. Методы: теоретический анализ литературных источников и электронных ресурсов, технико-экономический анализ, метод оценки эффективности проектов при помощи NPV и IRR.Основные результаты работы:– проведен анализ действующей маркетинговой коммуникативной программы и системы взаимодействия с клиентами в АО «Глория Джинс»;– разработаны рекомендации по совершенствованию взаимодействия с клиентами компании;– разработан организационный план мероприятий и план затрат на внедрение системы;– обоснована экономическая эффективность предложенных рекомендаций. Область применения результатов ВКР - розничная торговля в отрасли одежды и обуви, при решении задач по совершенствованию маркетинговой стратегии. Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов.

The aim of the graduate qualification work is analysis with the subsequent development of a program of to implement a system of interaction with customers on the principle of omnichannel in the studied enterprise. The work has been carried out on the materials of Gloria Jeans JSC. The subject of the bachelor graduate qualification work: the company's business processes related to communication with customers. Research methods used: theoretical analysis of literary sources and electronic resources, technical and economic analysis, the method of evaluating the effectiveness of projects using NPV and IRR.The main results of the graduate qualification work:‒ the analysis of the current marketing communication program and system of interaction with customers in Gloria Jeans JSC was carried out;‒ recommendations for improving the interaction with the company's clients were developed;‒ an organizational plan of activities and a cost plan for the implementation of the system were developed;‒ the economic efficiency of the proposed recommendations was substantiated.The areas of the graduate qualification work results application – retail in the clothing and footwear industry when solving problems to improve the marketing strategy. Conclusions of graduate qualification work. The tasks have been solved, the aim has been achieved, the areas of the results application have been determined.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print
Internet Authorized users SPbPU Read Print
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ПОНЯТИЕ ОМНИКАНАЛЬНОСТИ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ, КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ
    • 1.1. Теоретические основы омниканальности
    • 1.2. Использование потенциала коммуникационных каналов при омниканальных продажах
    • 1.3. Потенциал омниканальной модели в построении взаимодействия с клиентами сетевых торговых предприятий
  • 2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ АО «ГЛОРИЯ ДЖИНС»
    • 2.1. Общие сведения о компании
    • 2.2 Анализ технико-экономических показателей деятельности компании
    • 2.3 Анализ маркетинговой коммуникационной программы компании
    • 2.4 Анализ действующие системы взаимодействия с клиентами компании АО «Глория Джинс»
  • 3. ФОРМИРОВАНИЕ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ
    • 3.1. Планирование и особенности внедрения омниканальной модели продаж для АО «Глория Джинс»
    • 3.2 Организационный план проекта и оценка затрат
    • 3.3 Экономическое обоснование предложенных рекомендаций по совершенствованию взаимодействия с клиентами
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Usage statistics

stat Access count: 10
Last 30 days: 2
Detailed usage statistics