Статистика использования

Черепашкина, Елизавета Алексеевна. Формирование рекомендаций по совершенствованию взаимодействия с клиентами международной компании на основе омниканального маркетинга: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_15 «Международный менеджмент» = Formation of recommendations to improve interaction with customers of an international company on the basis of omnichannel marketing / Е. А. Черепашкина; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли; научный руководитель Н. С. Ключарева. — Санкт-Петербург, 2022. — 1 файл (1,4 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2022/vr/vr22-2901.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-2901. — Текст

stat
Период Чтение Печать Копирование Открытие Итого
Вчера 0 0 0 0 0
Последние 30 дней 2 0 0 0 2
Последние 365 дней 5 0 0 0 5
За все время 10 0 0 0 10