Детальная информация

Название: Формирование рекомендаций по совершенствованию взаимодействия с клиентами международной компании на основе омниканального маркетинга: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_15 «Международный менеджмент»
Авторы: Черепашкина Елизавета Алексеевна
Научный руководитель: Ключарева Наталья Сергеевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2022
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: омниканальность; маркетинг; взаимодействие с клиентами; каналы коммуникации; ретейл; проект внедрения; omnichannel; marketing; customer interaction; communication channels; retail; implementation project
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-2901
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\19993

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Целью работы является анализ и последующая разработка программы мероприятий для внедрения системы взаимодействия с клиентами по принципу омниканальности на исследуемом предприятии. Работа выполнена на материалах АО «Глория Джинс". Предмет ВКР: бизнес-процессы компании связанные с коммуникацией с клиентами. Методы: теоретический анализ литературных источников и электронных ресурсов, технико-экономический анализ, метод оценки эффективности проектов при помощи NPV и IRR.Основные результаты работы:– проведен анализ действующей маркетинговой коммуникативной программы и системы взаимодействия с клиентами в АО «Глория Джинс»;– разработаны рекомендации по совершенствованию взаимодействия с клиентами компании;– разработан организационный план мероприятий и план затрат на внедрение системы;– обоснована экономическая эффективность предложенных рекомендаций. Область применения результатов ВКР - розничная торговля в отрасли одежды и обуви, при решении задач по совершенствованию маркетинговой стратегии. Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов.

The aim of the graduate qualification work is analysis with the subsequent development of a program of to implement a system of interaction with customers on the principle of omnichannel in the studied enterprise. The work has been carried out on the materials of Gloria Jeans JSC. The subject of the bachelor graduate qualification work: the company's business processes related to communication with customers. Research methods used: theoretical analysis of literary sources and electronic resources, technical and economic analysis, the method of evaluating the effectiveness of projects using NPV and IRR.The main results of the graduate qualification work:‒ the analysis of the current marketing communication program and system of interaction with customers in Gloria Jeans JSC was carried out;‒ recommendations for improving the interaction with the company's clients were developed;‒ an organizational plan of activities and a cost plan for the implementation of the system were developed;‒ the economic efficiency of the proposed recommendations was substantiated.The areas of the graduate qualification work results application – retail in the clothing and footwear industry when solving problems to improve the marketing strategy. Conclusions of graduate qualification work. The tasks have been solved, the aim has been achieved, the areas of the results application have been determined.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ПОНЯТИЕ ОМНИКАНАЛЬНОСТИ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ, КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ
    • 1.1. Теоретические основы омниканальности
    • 1.2. Использование потенциала коммуникационных каналов при омниканальных продажах
    • 1.3. Потенциал омниканальной модели в построении взаимодействия с клиентами сетевых торговых предприятий
  • 2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ АО «ГЛОРИЯ ДЖИНС»
    • 2.1. Общие сведения о компании
    • 2.2 Анализ технико-экономических показателей деятельности компании
    • 2.3 Анализ маркетинговой коммуникационной программы компании
    • 2.4 Анализ действующие системы взаимодействия с клиентами компании АО «Глория Джинс»
  • 3. ФОРМИРОВАНИЕ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ
    • 3.1. Планирование и особенности внедрения омниканальной модели продаж для АО «Глория Джинс»
    • 3.2 Организационный план проекта и оценка затрат
    • 3.3 Экономическое обоснование предложенных рекомендаций по совершенствованию взаимодействия с клиентами
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Статистика использования

stat Количество обращений: 10
За последние 30 дней: 2
Подробная статистика