Детальная информация

Название: Жизненные стратегии студентов технических и гуманитарных специальностей: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование» ; образовательная программа 44.03.02_01 «Психология профессиональной деятельности»
Авторы: Амбарцумян Мэри Арсеновна
Научный руководитель: Оленникова Марина Васильевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2022
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: жизненные стратегии; самоактуализация; самореализация; смысложизненные ориентации; мотивация; life strategies; self-actualization; self-realization; life-meaning orientations; motivation
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 44.03.02
Группа специальностей ФГОС: 440000 - Образование и педагогические науки
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-2904
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\18969

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема выпускной квалификационной работы: Жизненные стратегии студентов технических и гуманитарных специальностей. Данная работа посвящена исследованию жизненных стратегий студентов бакалавриата технических и гуманитарных специальностей. Работа проведена на базе ВУЗов Санкт-Петербурга. В ходе исследования был проведен теоретический анализ понятия жизненной стратегии, ее компонентов, а также анализ понятия самоактуализации в контексте жизненных стратегий, приведены и описаны различные типологии жизненных стратегий. Рассмотрены отдельные ведущие смысложизненные ориентации среди студентов технических и гуманитарных специальностей, проанализированы различия в выраженности тех или иных смысложизненных ориентаций в сравниваемых группах. Полученные данные были обработаны методами математической статистики. Установлены статистически значимые взаимосвязи между факторами жизненных стратегий и смысложизненными ориентациями студентов. Описаны личностные качества, определяющие формирование тех или иных жизненных стратегий.

The topic of the final qualifying work: Life strategies of students of technical and humanitarian specialties. This work is devoted to the study of life strategies of undergraduate students of technical and humanitarian specialties. The work was carried out on the basis of St. Petersburg universities. In the course of the study, a theoretical analysis of the concept of life strategy, its components, as well as an analysis of the concept of self-actualization in the context of life strategies was carried out, various typologies of life strategies are presented and described. Some leading life orientations among students of technical and humanitarian specialties are considered, differences in the severity of certain life orientations in the compared groups are analyzed. The obtained data were processed by methods of mathematical statistics. Statistically significant correlations between the factors of life strategies and the meaning-of-life orientations of students have been established. The personal qualities that determine the formation of certain life strategies are described.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 5
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика