Details

Title: Формирование международного имиджа китайских IT-компаний: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 41.03.01 «Зарубежное регионоведение» ; образовательная программа 41.03.01_03 «Региональное международное сотрудничество»
Creators: Васильева Диана Владимировна
Scientific adviser: Иванников Никита Сергеевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2022
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: имидж компании; бренд; Китай; формирование имиджа; маркетинг; страна происхождения; company image; brand; China; image formation; marketing; country of origin
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 41.03.01
Speciality group (FGOS): 410000 - Политические науки и регионоведение
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-2908
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\18973

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Тема выпускной квалификационной работы: «Формирование международного имиджа китайских IT-компаний». Данная работа посвящена исследованию формирования международного имиджа китайских компаний сектора информационных технологий. Задачи, которые решались в ходе исследования: Определить понятие имиджа компании на международном рынке и проанализировать из каких элементов он формируются; Выявить взаимосвязь между страной происхождения бренда и капиталом бренда в контексте китайских компаний; Провести исследование имиджа КНР как актора международных отношений и как страны происхождения товара для выявления их влияния на имидж китайских компаний;Выявить влияние международного имиджа КНР на показатели китайских компаний в секторе информационных технологий; Привести основные характеристики китайского сектора информационных технологий и его место в международной экономике; На основе полученной теории и выделенных критериев провести анализ показателей и связанных с ними факторов формирования имиджа китайских IT-компаний. В ходе работы были использованы научные статьи российских и зарубежных исследователей имиджа, международные бизнес-СМИ, отчёты консалтинговых компаний, отчёты международных организаций, официальные отчёты китайских организаций и правительственных органов, международные новостные сайты. Анализ проводился на основе общенаучных методов, таких как наблюдение, сравнение, описание, синтез. В результате были проанализированы показатели международного имиджа китайских IT-компаний и приведены возможные факторы их формирования.

The theme of the graduate qualification work: "Formation of the international image of Chinese IT companies". This work is devoted to the study of the establishing of the international image of Chinese companies in the information technology sector. Tasks that were solved in the course of the study: 1. Define the concept of the company's image in the international market and analyze what elements it is formed from. 2. Identify the relationship between brand origin and brand equity in the context of Chinese companies. 3. Conduct a study of the image of China as an actor in international relations and as a country of origin of goods in order to identify its influence on the image of Chinese companies. 4. To identify the impact of the international image of China on the performance of Chinese companies in the information technology sector. 5. Give the main characteristics of the Chinese information technology sector and its place in the international economy. 6. On the basis of the obtained theory and selected criteria, analyze the indicators and related factors in the formation of the image of Chinese IT companies. In the course of the work, scientific works of Russian and foreign image researchers, international business media, reports of consulting companies, reports of international organizations, official reports of Chinese organizations and government bodies, international news sites were used. The analysis was carried out based on general scientific methods, such as observation, comparison, description, synthesis. As a result, indicators of the international image of Chinese IT companies were analyzed and possible factors of their formation were given.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 10
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics