Детальная информация

Название: Формирование потребительских свойств и оценка качества стеклянной посуды для напитков, совершенствование ее ассортимента в розничном торговом предприятии: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.07 «Товароведение» ; образовательная программа 38.03.07_02 «Товароведение и экспертиза товаров во внутренней и внешней торговле»
Авторы: Яралиева Халум Абдулвагабовна
Научный руководитель: Илларионова Ксения Викторовна
Другие авторы: Асфондьярова Ирина Владимировна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2022
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: стекло; чайник; посуда; совершенствование ассортимента; оценка качества; потребительские свойства; glass; teapot; ware; improvement of the range; quality assessment; consumer properties
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.07
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-291
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\16171

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена оценке потребительских свойств стеклянной посуды для напитков и разработке предложений по совершенствованию его ассортимента в розничном торговом предприятии. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Рассмотреть факторы, влияющие на потребительские свойства товара, и определить требования к его качеству. 2. Провести сравнительную оценку качества стеклянной посуды для напитков разных производителей, с обоснованием выбора образцов и методов исследования. 3. Разработать рекомендации по выбору товаров для потребителей и торговых предприятий на основе анализа результатов исследований образцов. 4. Проанализировать фактический ассортимент товаров розничного торгового предприятия и на основе данных по изучению покупательских предпочтений разработать предложения по его совершенствованию. Исследования проводились на базе лаборатории экспертизы потребительских товаров ВШСиТ. В работе использованы стандартные и общепризнанные в товароведении методы исследования: органолептические и физико-химические. На основании анализа ассортимента и потребительских предпочтений розничного торгового предприятия сформулированы рекомендации направленные на его совершенствование. Исследования оценки качества четырех образцов стеклянных чайников для заваривания чая, показали, что наиболее высокими показателями качества обладает образец 3 – стеклянный чайник для заваривания чая китайского производства. Результаты исследований имеют практическое применение при совершенствовании ассортимента стеклянной посуды для напитков в торговых организациях.

This work is devoted to the evaluation of consumer properties of glassware for drinks and the development of proposals for improving its range in a retail outlet. Tasks that were solved during the research: 1. To consider the factors affecting the consumer properties of the product, and determine the requirements for its quality. 2. Carrying out a comparative assessment of the quality of glassware for drinks from different manufacturers, with a reasonable choice of samples and research methods. 3. Recommendations on the selection of goods for consumers and trading enterprises based on an analysis of the results of research on samples have been developed. 4. To analyze the actual range of goods of the retail trade enterprise and, based on the data on the study of consumer preferences, develop proposals for its improvement. The studies were carried out on the basis of consumer goods examination laboratories of the Higher School of Service and Trade. Work methods: (list the main ones) In the third part of the final qualifying work, data are provided reflecting the conduct of a study assessing the quality of four samples of glass teapots for brewing tea. Low-quality products were identified, the requirements of which did not meet the standards. The sample 3 has the highest quality indicators - a glass teapot for brewing tea made in China. Studies evaluating the quality of four samples of glass teapots for brewing tea have shown that the highest quality indicators are provided by sample 3 - a glass teapot for brewing tea made in China. The research results have practical application in improving the range of glassware for beverages in trade organizations.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Внешние организации №2 Все Прочитать
Внешние организации №1 Все
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №2) Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №1)
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1 ФОРМИРОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ СВОЙСТВ СТЕКЛЯННОЙ ПОСУДЫ ДЛЯ НАПИТКОВ
    • 1.1 Факторы, формирующие потребительские свойства стеклянной посуды для напитков
      • 1.1.1 Сырье, используемое в производстве
      • 1.1.2 Технология изготовления
      • 1.1.3 Отделка
    • 1. 2 Классификация и ассортимент стеклянной посуды для напитков
      • 1.2.1 Классификация
      • 1.2.2 Современный ассортимент
    • 1.3 Требования к качеству стеклянной посуды
      • 1.3.1 Показатели качества
      • 1.3.2 Дефекты
    • 1.4. Факторы, сохраняющие потребительские свойства стеклянной посуды
    • 1.5 Выводы по разделу
  • 2 АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ РЫНКА СТЕКЛЯННОЙ ПОСУДЫ ДЛЯ НАПИТКОВ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ИХ АССОРТИМЕНТА
    • 2.1 Современное состояние рынка стеклянной посуды для напитков в РФ
    • 2.2 Изучение ассортимента стеклянной посуды для напитков на примере торговой организации ООО Домовой
    • 2.3 Анализ потребительских предпочтений стеклянной посуды для напитков
    • 2.4 Рекомендации по совершенствованию ассортимента стеклянной посуды для напитков торговой организации Домовой
      • 2.5 Выводы по разделу
  • 3 ОЦЕНКА КАЧЕСТВА СТЕКЛЯННОЙ ПОСУДЫ ДЛЯ НАПИТКОВ
    • 3.1 Характеристика объектов и методов исследования
    • 3.1.1 Объекты исследования
    • 3.1.2 Методы исследования
    • 3.2 Результаты исследования и их обсуждение
      • 3.2.1 Анализ маркировки
      • 3.2.2 Оценка внешнего вида изделия
      • 3.2.3. Определение размерно–массовых характеристик
      • 3.2.4 Определение физико-механических показателей
    • 3.3 Вывод по разделу
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Статистика использования

stat Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика