Details

Title: Формирование потребительских свойств и оценка качества стеклянной посуды для напитков, совершенствование ее ассортимента в розничном торговом предприятии: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.07 «Товароведение» ; образовательная программа 38.03.07_02 «Товароведение и экспертиза товаров во внутренней и внешней торговле»
Creators: Яралиева Халум Абдулвагабовна
Scientific adviser: Илларионова Ксения Викторовна
Other creators: Асфондьярова Ирина Владимировна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2022
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: стекло; чайник; посуда; совершенствование ассортимента; оценка качества; потребительские свойства; glass; teapot; ware; improvement of the range; quality assessment; consumer properties
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.07
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-291
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\16171

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная работа посвящена оценке потребительских свойств стеклянной посуды для напитков и разработке предложений по совершенствованию его ассортимента в розничном торговом предприятии. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Рассмотреть факторы, влияющие на потребительские свойства товара, и определить требования к его качеству. 2. Провести сравнительную оценку качества стеклянной посуды для напитков разных производителей, с обоснованием выбора образцов и методов исследования. 3. Разработать рекомендации по выбору товаров для потребителей и торговых предприятий на основе анализа результатов исследований образцов. 4. Проанализировать фактический ассортимент товаров розничного торгового предприятия и на основе данных по изучению покупательских предпочтений разработать предложения по его совершенствованию. Исследования проводились на базе лаборатории экспертизы потребительских товаров ВШСиТ. В работе использованы стандартные и общепризнанные в товароведении методы исследования: органолептические и физико-химические. На основании анализа ассортимента и потребительских предпочтений розничного торгового предприятия сформулированы рекомендации направленные на его совершенствование. Исследования оценки качества четырех образцов стеклянных чайников для заваривания чая, показали, что наиболее высокими показателями качества обладает образец 3 – стеклянный чайник для заваривания чая китайского производства. Результаты исследований имеют практическое применение при совершенствовании ассортимента стеклянной посуды для напитков в торговых организациях.

This work is devoted to the evaluation of consumer properties of glassware for drinks and the development of proposals for improving its range in a retail outlet. Tasks that were solved during the research: 1. To consider the factors affecting the consumer properties of the product, and determine the requirements for its quality. 2. Carrying out a comparative assessment of the quality of glassware for drinks from different manufacturers, with a reasonable choice of samples and research methods. 3. Recommendations on the selection of goods for consumers and trading enterprises based on an analysis of the results of research on samples have been developed. 4. To analyze the actual range of goods of the retail trade enterprise and, based on the data on the study of consumer preferences, develop proposals for its improvement. The studies were carried out on the basis of consumer goods examination laboratories of the Higher School of Service and Trade. Work methods: (list the main ones) In the third part of the final qualifying work, data are provided reflecting the conduct of a study assessing the quality of four samples of glass teapots for brewing tea. Low-quality products were identified, the requirements of which did not meet the standards. The sample 3 has the highest quality indicators - a glass teapot for brewing tea made in China. Studies evaluating the quality of four samples of glass teapots for brewing tea have shown that the highest quality indicators are provided by sample 3 - a glass teapot for brewing tea made in China. The research results have practical application in improving the range of glassware for beverages in trade organizations.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
External organizations N2 All Read
External organizations N1 All
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU, N2) Read
Internet Authorized users (not from SPbPU, N1)
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1 ФОРМИРОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ СВОЙСТВ СТЕКЛЯННОЙ ПОСУДЫ ДЛЯ НАПИТКОВ
    • 1.1 Факторы, формирующие потребительские свойства стеклянной посуды для напитков
      • 1.1.1 Сырье, используемое в производстве
      • 1.1.2 Технология изготовления
      • 1.1.3 Отделка
    • 1. 2 Классификация и ассортимент стеклянной посуды для напитков
      • 1.2.1 Классификация
      • 1.2.2 Современный ассортимент
    • 1.3 Требования к качеству стеклянной посуды
      • 1.3.1 Показатели качества
      • 1.3.2 Дефекты
    • 1.4. Факторы, сохраняющие потребительские свойства стеклянной посуды
    • 1.5 Выводы по разделу
  • 2 АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ РЫНКА СТЕКЛЯННОЙ ПОСУДЫ ДЛЯ НАПИТКОВ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ИХ АССОРТИМЕНТА
    • 2.1 Современное состояние рынка стеклянной посуды для напитков в РФ
    • 2.2 Изучение ассортимента стеклянной посуды для напитков на примере торговой организации ООО Домовой
    • 2.3 Анализ потребительских предпочтений стеклянной посуды для напитков
    • 2.4 Рекомендации по совершенствованию ассортимента стеклянной посуды для напитков торговой организации Домовой
      • 2.5 Выводы по разделу
  • 3 ОЦЕНКА КАЧЕСТВА СТЕКЛЯННОЙ ПОСУДЫ ДЛЯ НАПИТКОВ
    • 3.1 Характеристика объектов и методов исследования
    • 3.1.1 Объекты исследования
    • 3.1.2 Методы исследования
    • 3.2 Результаты исследования и их обсуждение
      • 3.2.1 Анализ маркировки
      • 3.2.2 Оценка внешнего вида изделия
      • 3.2.3. Определение размерно–массовых характеристик
      • 3.2.4 Определение физико-механических показателей
    • 3.3 Вывод по разделу
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Usage statistics

stat Access count: 1
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics