Детальная информация

Название: Формирование международного имиджа Китайской Народной Республики на современном этапе: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 41.03.01 «Зарубежное регионоведение» ; образовательная программа 41.03.01_03 «Региональное международное сотрудничество»
Авторы: Куликова Елена Алексеевна
Научный руководитель: Матвеевская Анна Сергеевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2022
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: имидж государства; Китай; мягкая сила; культурная дипломатия; международный имидж; Центральная Азия; national image; China; soft power; cultural diplomacy; international image; Central Asia
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 41.03.01
Группа специальностей ФГОС: 410000 - Политические науки и регионоведение
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-2913
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно: Новинка
Ключ записи: ru\spstu\vkr\18978

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема выпускной квалификационной работы: «Формирование международного имиджа Китайской Народной Республики на современном этапе». Цель работы – охарактеризовать процесс формирования международного имиджа Китайской Народной Республики на современном этапе (на примере стран Центральной Азии). В ходе работы решались следующие задачи: 1. Изучить понятийный аппарат исследования и теоретические подходы к формированию имиджа государства; 2. Выделить направления и цели имиджевой политики КНР и определить, какими институтами и при помощи каких инструментов проводится эта политика; 3. Оценить реальный международный имидж Китая и эффективность имиджевой политики КНР в странах Центральной Азии. Для решения поставленных задач были проанализированы теоретические работы по теме исследования и официальные внешнеполитические концепции КНР. Были описаны основные теоретические подходы к формированию имиджа государства, цели и направления имиджевой политики КНР, а также государственные институты КНР, отвечающие за имиджевую политику. В результате была дана оценка реального имиджа Китая в странах Центральной Азии, а также эффективности государственной имиджевой политики Китая в этом регионе. Предложены рекомендации по улучшению имиджа Китая и по использованию опыта Китая в постановке имиджа государства для России.

The subject of the graduate qualification work is “The development of an international image of the People’s Republic of China at a present stage”. The given work is devoted to studying the development of an international image of the People’s Republic of China at a present stage. The research set the following goals: 1. To study the conceptual framework and theoretical approaches to the image of a state; 2. To define the directions and goals of China’s image policy and to describe state institutions responsible for it; 3. To assess the real international image of China and the efficiency of China’s image policy in the region of Central Asia. In order to attain the above-mentioned goals, both theoretical works on the topic of research and official foreign policy concepts of the PRC were studied. The main theoretical approaches to the image of the state, the goals and directions of the image policy of the PRC and the state institutions of the PRC responsible for image policy were described. The study resulted into assessment given to the real international image of China and the efficiency of China’s image policy in the region of Central Asia. Recommendations have been proposed to improve the image of China and to use China's experience in developing the image of the state for Russia.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Внешние организации №2 Все Прочитать
Внешние организации №1 Все
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №2) Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №1)
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • 1.1. Понятийный аппарат исследования: имидж, образ и эффективный имидж государства
  • 1.2. Подходы к формированию имиджа государства
  • 1.3. Имиджевая стратегия и инструменты государственной имиджевой политики
  • 2.1. Цели государственной имиджевой политики Китая
  • 2.2. Государственные институты, ответственные за формирование международного имиджа Китая
  • 2.3. Направления и инструменты государственной имиджевой политики Китая в странах Центральной Азии
  • 3.1. Реальный имидж Китая в странах Центральной Азии
  • 3.2. Оценка эффективности государственной имиджевой политики Китая в странах Центральной Азии
  • 3.3. Использование китайского опыта в постановке имиджа государства для России

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика