Details

Title: Формирование комплекса мер по развитию бренда гостиницы «Гранд Отель Европа»: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 43.03.03 «Гостиничное дело» ; образовательная программа 43.03.03_01 «Гостиничная и ресторанная деятельность»
Creators: Ерастова Анна Андреевна
Scientific adviser: Яненко Марина Борисовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2022
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: бренд; стратегия брендинга; гостиничная индустрия; целевая аудитория; каналы продвижения; brand; branding strategy; hospitality industry; target audience; channels of promotion
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 43.03.03
Speciality group (FGOS): 430000 - Сервис и туризм
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-3065
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key: ru\spstu\vkr\20000

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Тема выпускной квалификационной работы: «Формирование комплекса мер по развитию бренда гостиницы "‎Гранд Отель Европа"‎». Данная работа посвящена теме брендинга в гостиничном предприятии и предлагает более актуальные способы и мероприятия по продвижению бренда, учитывая изменения в индустрии маркетинга. Задачи, которые решались в ходе исследования: Изучение теоретических аспектов формирования комплекса мер по развитию бренда гостиницыАнализ технологии управления брендом гостиницы «Гранд Отель Европа»Выявление основ формирования предложений по совершенствованию стратегии брендинга гостиницы «Гранд Отель Европа»Разработка  рекомендаций  по  развитию бренда гостиницы «Гранд Отель Европа»Работа выполнялась с целью анализа исследуемого предприятия и формирования рекомендаций по совершенствованию бренда гостиницы «Гранд Отель Европа». В ходе работы был проведен PEST-анализ и SWOT-анализ с целью выявления внешних и внутренних факторов, влияющих на гостиницу. Кроме того, был проведен анализ бренда гостиницы: фирменный стиль, позиционирование отеля, ценности, ведение сайта и каналы продвижения.В результате исследования было выявлено, что гостинице не хватает присутствия на российских платформах и в средствах массовой информации, а также тот факт, что стратегия брендинга по большей части направлена на аудиторию «модных» людей, что значительно сужает количество групп, на которых можно влиять с помощью стратегии брендинга. На основе выявленных проблем был предложен комплекс мер по совершенствованию стратегии брендинга гостиницы «Гранд Отель Европа», который включает в себя новое позиционирование бренда, с помощью актуализации каналов продвижения.

The subject of the graduate qualification work is “Establishing measures to promoting Grand Hotel Europe brand”. The given work is devoted to studying branding in hospitality industry and suggesting more relevant measures to promoting a brand considering changes in marketing industry.The research set the following goals:Studying theoretical aspects of establishing measures to promoting hotel brand.Analysing Grand Hotel Europe technology of brand management.Detection of reasons to establishing measures to improving Grand Hotel Europe branding strategyDevelopment of recommendations on improving Grand Hotel Europe branding strategyThe work was done to make analysis of the hotel and establishing recommendations on improving Grand Hotel Europe branding strategy. During the course of work was done PEST-analysis and SWOT-analysis in order to detect external and internal factors influencing on the hotel. In addition, in the given work was done the analysis of Grand Hotel Europe brand including analysis of corporate identity, positioning of brand, main values and channels of promotion.As a result of work was detected that there is a lack of brand visibility on Russian internet platforms and Russian media, and the fact that branding strategy is mostly oriented on “fashion” audience that leads to reducing of target groups that branding strategy might influence. On a basis of detected problems was made a set of measures to improve Grand Hotel Europe branding strategy which includes brand new positioning of brand using relevant channels of promotion.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЛЕКСА МЕР ПО РАЗВИТИЮ БРЕНДА ГОСТИНИЦЫ
  • 1.1. Сущность и значение бренда гостиницы
  • 1.2. Основные виды и функции бренда
  • 1.3 Управление брендом как элементом маркетинговой стратегии гостиничного предприятия
  • 2. АНАЛИЗ ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ БРЕНДОМ ГОСТИНИЦЫ «ГРАНД ОТЕЛЬ ЕВРОПА»
  • 2.1. Организационно-экономическая характеристика гостиницы
  • 2.2. Анализ маркетинговой среды гостиницы «Гранд Отель Европа»
  • 2.3. Анализ системы брендинга на предприятии
  • 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ БРЕНДА ГОСТИНИЦЫ «ГРАНД ОТЕЛЬ ЕВРОПА»
  • 3.1. Концептуальные основы формирования предложений по совершенствованию стратегии брендинга гостиницы «Гранд Отель Европа»
  • 3.2. Формирование мероприятий по совершенствованию бренда гостиницы «Гранд Отель Европа»
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ А
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Б
  • ПРИЛОЖЕНИЕ В
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Г
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Д

Usage statistics

stat Access count: 56
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics