Детальная информация

Название: Товароведная характеристика, оценка качества мясных консервов для детей раннего возраста и разработка предложений по совершенствованию их ассортимента в торговом предприятии: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.07 «Товароведение» ; образовательная программа 38.03.07_02 «Товароведение и экспертиза товаров во внутренней и внешней торговле»
Авторы: Косенкова Екатерина Витольдовна
Научный руководитель: Асфондьярова Ирина Владимировна
Другие авторы: Асфондьярова Ирина Владимировна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2022
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: мясные консервы; детское питание; ассортимент; качество; canned meat; baby food; assortment; quality
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.07
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-310
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\16172

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена анализу ассортимента мясных консервов для детей раннего возраста в торговом предприятии, разработке предложений по совершенствованию его ассортимента и оценке качества мясных консервов для детей раннего возраста разных производителей. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Изучить факторы, формирующие и сохраняющие качество мясных консервов, требования к качеству и маркировке 2. Проанализировать современный рынок и ассортимент мясных консервов для детей раннего возраста. 3. Рассмотреть фактический ассортимент мясных консервов, реализуемых в розничном торговом предприятии АО «Торговый дом «Перекрёсток» и разработать предложения по его совершенствованию. 4. Провести оценку качества пяти образцов мясных консервов разных производителей по органолептическим и физико-химическим показателям. Исследования проводились на базе лаборатории экспертизы потребительских товаров ВШСиТ. В ходе исследований установили, что наиболее высокие баллы по итогам органолептического исследования получили образцы №1 и №3, торговых марок «Бабушкино лукошко» и «ФруттоНяня», изготовленные в России. Физико-химические показатели исследуемых образцов мясных консервов соответствовали требованиям стандартов, за исключением образца №2 торговой марки «Gerber», выявлено максимальное отклонение фактической массы нетто от указанной в маркировке. Анализ ассортимента мясных консервов АО «Торговый дом «Перекрёсток» показал, что глубина ассортимента мясных консервов недостаточна, поэтому, для его совершенствования предложили расширить ассортимент консервов для детей раннего возраста; заключить договора на поставки новых позиций продукции; проводить рекламные акции.

This work is devoted to the analysis of the range of canned meat for young children in a trading enterprise, the development of proposals for improving its range and assessing the quality of canned meat for young children from different manufacturers. Tasks that were solved in the course of the study: 1. To study the factors that form and maintain the quality of canned meat, the requirements for quality and labeling 2. To analyze the modern market and the range of canned meat for young children. 3. Consider the actual range of canned meat sold in the retail trade enterprise JSC Trading House Perekrestok and develop proposals for its improvement. 4. To assess the quality of five samples of canned meat from different manufacturers in terms of organoleptic and physico-chemical parameters. The studies were carried out on the basis of the laboratory for the examination of consumer goods of the Higher School of Economics and Technology. In the course of the research, it was found that samples No. 1 and No. 3, trademarks "Babushkino Lukoshko" and "Frutto Nyanya", made in Russia, received the highest scores according to the results of the organoleptic study. The physicochemical parameters of the studied samples of canned meat met the requirements of the standards, with the exception of sample No. 2 of the Gerber trademark, the maximum deviation of the actual net weight from that indicated in the marking was revealed. An analysis of the range of canned meat JSC "Trading House" Perekrestok "showed that the depth of the range of canned meat is insufficient, therefore, to improve it, it was proposed to expand the range of canned food for young children; conclude contracts for the supply of new items of products; conduct promotions.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 2
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика