Details

Title: Товароведная характеристика, оценка качества мясных консервов для детей раннего возраста и разработка предложений по совершенствованию их ассортимента в торговом предприятии: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.07 «Товароведение» ; образовательная программа 38.03.07_02 «Товароведение и экспертиза товаров во внутренней и внешней торговле»
Creators: Косенкова Екатерина Витольдовна
Scientific adviser: Асфондьярова Ирина Владимировна
Other creators: Асфондьярова Ирина Владимировна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2022
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: мясные консервы; детское питание; ассортимент; качество; canned meat; baby food; assortment; quality
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.07
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-310
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key: ru\spstu\vkr\16172

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная работа посвящена анализу ассортимента мясных консервов для детей раннего возраста в торговом предприятии, разработке предложений по совершенствованию его ассортимента и оценке качества мясных консервов для детей раннего возраста разных производителей. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Изучить факторы, формирующие и сохраняющие качество мясных консервов, требования к качеству и маркировке 2. Проанализировать современный рынок и ассортимент мясных консервов для детей раннего возраста. 3. Рассмотреть фактический ассортимент мясных консервов, реализуемых в розничном торговом предприятии АО «Торговый дом «Перекрёсток» и разработать предложения по его совершенствованию. 4. Провести оценку качества пяти образцов мясных консервов разных производителей по органолептическим и физико-химическим показателям. Исследования проводились на базе лаборатории экспертизы потребительских товаров ВШСиТ. В ходе исследований установили, что наиболее высокие баллы по итогам органолептического исследования получили образцы №1 и №3, торговых марок «Бабушкино лукошко» и «ФруттоНяня», изготовленные в России. Физико-химические показатели исследуемых образцов мясных консервов соответствовали требованиям стандартов, за исключением образца №2 торговой марки «Gerber», выявлено максимальное отклонение фактической массы нетто от указанной в маркировке. Анализ ассортимента мясных консервов АО «Торговый дом «Перекрёсток» показал, что глубина ассортимента мясных консервов недостаточна, поэтому, для его совершенствования предложили расширить ассортимент консервов для детей раннего возраста; заключить договора на поставки новых позиций продукции; проводить рекламные акции.

This work is devoted to the analysis of the range of canned meat for young children in a trading enterprise, the development of proposals for improving its range and assessing the quality of canned meat for young children from different manufacturers. Tasks that were solved in the course of the study: 1. To study the factors that form and maintain the quality of canned meat, the requirements for quality and labeling 2. To analyze the modern market and the range of canned meat for young children. 3. Consider the actual range of canned meat sold in the retail trade enterprise JSC Trading House Perekrestok and develop proposals for its improvement. 4. To assess the quality of five samples of canned meat from different manufacturers in terms of organoleptic and physico-chemical parameters. The studies were carried out on the basis of the laboratory for the examination of consumer goods of the Higher School of Economics and Technology. In the course of the research, it was found that samples No. 1 and No. 3, trademarks "Babushkino Lukoshko" and "Frutto Nyanya", made in Russia, received the highest scores according to the results of the organoleptic study. The physicochemical parameters of the studied samples of canned meat met the requirements of the standards, with the exception of sample No. 2 of the Gerber trademark, the maximum deviation of the actual net weight from that indicated in the marking was revealed. An analysis of the range of canned meat JSC "Trading House" Perekrestok "showed that the depth of the range of canned meat is insufficient, therefore, to improve it, it was proposed to expand the range of canned food for young children; conclude contracts for the supply of new items of products; conduct promotions.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 3
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics