Детальная информация
Название | Разработка линейки дизайнерской сувенирной продукции для города: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 54.03.01 «Дизайн» ; образовательная программа 54.03.01_02 «Графический дизайн» |
---|---|
Авторы | Порядкова Екатерина Алексеевна |
Научный руководитель | Диодорова Татьяна Игоревна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2022 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | достопримечательность; квест; маршрут; смысловая нагрузка; сувенир; qr-код; souvenir; qr code; quest; sensitive load; attraction; route |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 54.03.01 |
Группа специальностей ФГОС | 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-3117 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\18691 |
Дата создания записи | 16.12.2022 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Тема выпускной квалификационной работы: «Разработка элементов фирменного стиля для сувенирной продукции города». Данная работа посвящена разработке уникального дизайнерского сувенира, содержащего элементы квеста. Задачи, которые решались в ходе исследования:1. Изучение проектной области;2. Определение целевой аудитории;3. Анализ аналогов;4. Разработка дизайн-концепции сувенира;5. Разработка стилевого решения;6. Разработка маршрута по городу;7. Разработка дизайн-решения оригинальной упаковки.В процессе работы при разработке графики применялись графические программы для создания векторных и растровых изображений, так же была использована программа для создание объёмных 3D моделей, такие как: Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Cinema 4D.В результате был создан оригинальный сувенир, содержащий в себе QR-квест по городу. В рамках проекта создана авторская графика, проработан и протестирован маршрут по Санкт-Петербургу и разработана оригинальная упаковка для удобства хранения.Важной составляющей работы является подробный анализ аналогов в сфере сувенирной продукции, который позволил построить уникальную, обоснованную концепцию, на основе которой сформировалось дизайн-решение.
The subject of the graduate qualification is: "Development of elements of corporate identity for souvenirs of the city." This work is devoted to the development of a unique designer souvenir containing elements of a quest. The research set the following goals:1. Study of the project area;2. Analysis of analogues;3. Definition of the target audience;4. Development of a design concept for a souvenir;5. Development of a style solution;6. Development of a route around the city;7. Development of a design solution for the original packaging.In the process of developing graphics, graphic programs were used to create vector and raster images, as well as a program for creating three- dimensional 3D models, such as: Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Cinema 4D.As a result, an original souvenir was created, containing a QR-quest around the city. As part of the project, author's graphics were created, a route around St. Petersburg was developed and tested, and original packaging was developed for easy storage. An important component of the work is a detailed analysis of analogues in the field of souvenirs, which allowed us to build a unique, reasonable concept, on the basis of which a design solution was formed. As a result, an original souvenir was created, containing a QR-quest around the city. As part of the project, author's graphics were created, a route around St. Petersburg was developed and tested, and original packaging was developed for easy storage.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 15
За последние 30 дней: 0