Детальная информация
Название | Разработка и анализ подходов разработки компьютерной игры в жанре «RPG»: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 09.03.04 «Программная инженерия» ; образовательная программа 09.03.04_01 «Технология разработки и сопровождения качественного программного продукта» |
---|---|
Авторы | Казанцев Лев Александрович |
Научный руководитель | Круглов Сергей Константинович |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2022 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | Java; LibGDX; RPG; PathFinder; процедурная генерация; procedure generation |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 09.03.04 |
Группа специальностей ФГОС | 090000 - Информатика и вычислительная техника |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-3146 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать) |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\19782 |
Дата создания записи | 18.01.2023 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
В рамках выпускной квалификационной работы была поставлена цель -разработать и исследовать подходы реализации игры с дальнейшим интегрированием системы многопользовательского подключения и протокола, защищенного от модификации передачи данных. Для достижения цели были поставлены следующие задачи: 1. Разработка на распространённом языке Java; 2. Использование общедоступной библиотеки LibGDX; 3. Реализация механик и сочетание их в одном проекте; 4. Организация многопользовательского режима; 5. Реализация защищённого от модификации протокола обмена данными; 6. Реализация системы усовершенствования персонажа; В рамках выпускной квалификационной работы были решены задачи по разработке и исследованию методов разработки компьютерной игры в жанре «RPG». В ходе работы был реализован многопользовательский режим взаимодействия пользователей, а также протокол защищённой от модификации передачи данных при взаимодействии сервера и клиента. Исходя из анализа существующих решений можно заключить, что реализованная игра сочетает в себе механики, совместное использование которых не встречается в других играх.
As part of the final qualifying work, the task was set in the development and research of approaches to the implementation of the game with further integration of a multi-user connection system and a protocol protected from data transmission modification. To achieve the goal, the following tasks were set and solved:1. Development in the widespread Java language;2. Using the LibGDX public Library;3. Implementation of unique mechanics and their combination in one project;4. Organization of multi-user mode;5. Implementation of a data exchange protocol protected from modification;6. Implementation of the character improvement system;Within the framework of this final qualifying work, the tasks of developing and researching methods for developing a computer game in the genre of "RPG" were solved. In the course of the work, a multi-user mode of user interaction was developed, as well as a protocol for data transmission protected from modification during server-client interaction. Based on the analysis of existing solutions, it can be concluded that the implemented game combines unique mechanics not found in other game.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 2
За последние 30 дней: 0