Details

Title: Разработка и анализ подходов разработки компьютерной игры в жанре «RPG»: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 09.03.04 «Программная инженерия» ; образовательная программа 09.03.04_01 «Технология разработки и сопровождения качественного программного продукта»
Creators: Казанцев Лев Александрович
Scientific adviser: Круглов Сергей Константинович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Imprint: Санкт-Петербург, 2022
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: Java; LibGDX; RPG; PathFinder; процедурная генерация; procedure generation
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 09.03.04
Speciality group (FGOS): 090000 - Информатика и вычислительная техника
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-3146
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Record key: ru\spstu\vkr\19782

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В рамках выпускной квалификационной работы была поставлена цель -разработать и исследовать подходы реализации игры с дальнейшим интегрированием системы многопользовательского подключения и протокола, защищенного от модификации передачи данных. Для достижения цели были поставлены следующие задачи: 1. Разработка на распространённом языке Java; 2.  Использование общедоступной библиотеки LibGDX; 3. Реализация механик и сочетание их в одном проекте; 4. Организация многопользовательского режима; 5. Реализация защищённого от модификации протокола обмена данными; 6. Реализация системы усовершенствования персонажа; В рамках выпускной квалификационной работы были решены задачи по разработке и исследованию методов разработки компьютерной игры в жанре «RPG». В ходе работы был реализован многопользовательский режим взаимодействия пользователей, а также протокол защищённой от модификации передачи данных при взаимодействии сервера и клиента. Исходя из анализа существующих решений можно заключить, что реализованная игра сочетает в себе механики, совместное использование которых не встречается в других играх.

As part of the final qualifying work, the task was set in the development and research of approaches to the implementation of the game with further integration of a multi-user connection system and a protocol protected from data transmission modification. To achieve the goal, the following tasks were set and solved:1. Development in the widespread Java language;2. Using the LibGDX public Library;3. Implementation of unique mechanics and their combination in one project;4. Organization of multi-user mode;5. Implementation of a data exchange protocol protected from modification;6. Implementation of the character improvement system;Within the framework of this final qualifying work, the tasks of developing and researching methods for developing a computer game in the genre of "RPG" were solved. In the course of the work, a multi-user mode of user interaction was developed, as well as a protocol for data transmission protected from modification during server-client interaction. Based on the analysis of existing solutions, it can be concluded that the implemented game combines unique mechanics not found in other game.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print
Internet Authorized users SPbPU Read Print
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • ОБОЗНАЧЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • Глава 1. Выявление целей работы и ранние этапы реализации проекта
    • 1.1 Обзор и анализ существующих решений
      • 1.1.1. Loop Hero
      • 1.1.2. RimWorld
      • 1.1.3. Tap Ninja
      • 1.1.4. Heroes of Might and Magic
    • 1.2. Определение общего плана работ
  • Глава 2. Разработка базовых механик
    • 2.1. Разработка механик генерации окружения
      • 2.1.1. Описание реализуемых методов из библиотеки LibGDX
      • 2.1.2. Реализация процедурной генерации
    • 2.2. Разработка механик передвижения персонажа.
      • 2.2.1. Первые шаги разработки механики
      • 1.2.2. Разработка механики PathFinder
    • 2.3. Разработка системы многопользовательского подключения
      • 2.3.1. Основная информация о многопользовательском подключении
      • 2.3.2. Описание протоколов
      • 2.3.3. Реализация многопользовательского подключения
      • 2.3.4. Используемые структуры данных
    • 2.4. Реализация защитного протокола
      • 2.4.1. Общие сведения об алгоритме шифрования
      • 2.4.2. Как работает алгоритм
      • 2.4.3. Реализация алгоритма в игре
    • 2.5. Реализация системы развития персонажа
    • 2.5.1. Описание системы развития
      • 2.5.2. Реализация системы развития
      • 2.5.3. Наглядная визуализация реализации системы развития
    • 2.6. Анализ подхода разработки проекта
  • Глава 3. Результат проделанной работы и перспективы проекта
    • 3.1. Дальнейшие улучшения
    • 3.2. Статистика проделанной работы
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  • Приложение 1.
  • Приложение 2.
  • Приложение 3.
  • Приложение 4

Usage statistics

stat Access count: 2
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics