Details
Title | Разработка и анализ подходов разработки компьютерной игры в жанре «RPG»: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 09.03.04 «Программная инженерия» ; образовательная программа 09.03.04_01 «Технология разработки и сопровождения качественного программного продукта» |
---|---|
Creators | Казанцев Лев Александрович |
Scientific adviser | Круглов Сергей Константинович |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий |
Imprint | Санкт-Петербург, 2022 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | Java ; LibGDX ; RPG ; PathFinder ; процедурная генерация ; procedure generation |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 09.03.04 |
Speciality group (FGOS) | 090000 - Информатика и вычислительная техника |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-3146 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать) |
Record key | ru\spstu\vkr\19782 |
Record create date | 1/18/2023 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
В рамках выпускной квалификационной работы была поставлена цель -разработать и исследовать подходы реализации игры с дальнейшим интегрированием системы многопользовательского подключения и протокола, защищенного от модификации передачи данных. Для достижения цели были поставлены следующие задачи: 1. Разработка на распространённом языке Java; 2. Использование общедоступной библиотеки LibGDX; 3. Реализация механик и сочетание их в одном проекте; 4. Организация многопользовательского режима; 5. Реализация защищённого от модификации протокола обмена данными; 6. Реализация системы усовершенствования персонажа; В рамках выпускной квалификационной работы были решены задачи по разработке и исследованию методов разработки компьютерной игры в жанре «RPG». В ходе работы был реализован многопользовательский режим взаимодействия пользователей, а также протокол защищённой от модификации передачи данных при взаимодействии сервера и клиента. Исходя из анализа существующих решений можно заключить, что реализованная игра сочетает в себе механики, совместное использование которых не встречается в других играх.
As part of the final qualifying work, the task was set in the development and research of approaches to the implementation of the game with further integration of a multi-user connection system and a protocol protected from data transmission modification. To achieve the goal, the following tasks were set and solved:1. Development in the widespread Java language;2. Using the LibGDX public Library;3. Implementation of unique mechanics and their combination in one project;4. Organization of multi-user mode;5. Implementation of a data exchange protocol protected from modification;6. Implementation of the character improvement system;Within the framework of this final qualifying work, the tasks of developing and researching methods for developing a computer game in the genre of "RPG" were solved. In the course of the work, a multi-user mode of user interaction was developed, as well as a protocol for data transmission protected from modification during server-client interaction. Based on the analysis of existing solutions, it can be concluded that the implemented game combines unique mechanics not found in other game.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
- ОБОЗНАЧЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ
- ВВЕДЕНИЕ
- Глава 1. Выявление целей работы и ранние этапы реализации проекта
- 1.1 Обзор и анализ существующих решений
- 1.1.1. Loop Hero
- 1.1.2. RimWorld
- 1.1.3. Tap Ninja
- 1.1.4. Heroes of Might and Magic
- 1.2. Определение общего плана работ
- 1.1 Обзор и анализ существующих решений
- Глава 2. Разработка базовых механик
- 2.1. Разработка механик генерации окружения
- 2.1.1. Описание реализуемых методов из библиотеки LibGDX
- 2.1.2. Реализация процедурной генерации
- 2.2. Разработка механик передвижения персонажа.
- 2.2.1. Первые шаги разработки механики
- 1.2.2. Разработка механики PathFinder
- 2.3. Разработка системы многопользовательского подключения
- 2.3.1. Основная информация о многопользовательском подключении
- 2.3.2. Описание протоколов
- 2.3.3. Реализация многопользовательского подключения
- 2.3.4. Используемые структуры данных
- 2.4. Реализация защитного протокола
- 2.4.1. Общие сведения об алгоритме шифрования
- 2.4.2. Как работает алгоритм
- 2.4.3. Реализация алгоритма в игре
- 2.5. Реализация системы развития персонажа
- 2.5.1. Описание системы развития
- 2.5.2. Реализация системы развития
- 2.5.3. Наглядная визуализация реализации системы развития
- 2.6. Анализ подхода разработки проекта
- 2.1. Разработка механик генерации окружения
- Глава 3. Результат проделанной работы и перспективы проекта
- 3.1. Дальнейшие улучшения
- 3.2. Статистика проделанной работы
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- Приложение 1.
- Приложение 2.
- Приложение 3.
- Приложение 4
Access count: 2
Last 30 days: 0