Детальная информация

Название: Разработка и анализ подходов разработки компьютерной игры в жанре «RPG»: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 09.03.04 «Программная инженерия» ; образовательная программа 09.03.04_01 «Технология разработки и сопровождения качественного программного продукта»
Авторы: Казанцев Лев Александрович
Научный руководитель: Круглов Сергей Константинович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2022
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Java; LibGDX; RPG; PathFinder; процедурная генерация; procedure generation
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 09.03.04
Группа специальностей ФГОС: 090000 - Информатика и вычислительная техника
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-3146
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\19782

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В рамках выпускной квалификационной работы была поставлена цель -разработать и исследовать подходы реализации игры с дальнейшим интегрированием системы многопользовательского подключения и протокола, защищенного от модификации передачи данных. Для достижения цели были поставлены следующие задачи: 1. Разработка на распространённом языке Java; 2.  Использование общедоступной библиотеки LibGDX; 3. Реализация механик и сочетание их в одном проекте; 4. Организация многопользовательского режима; 5. Реализация защищённого от модификации протокола обмена данными; 6. Реализация системы усовершенствования персонажа; В рамках выпускной квалификационной работы были решены задачи по разработке и исследованию методов разработки компьютерной игры в жанре «RPG». В ходе работы был реализован многопользовательский режим взаимодействия пользователей, а также протокол защищённой от модификации передачи данных при взаимодействии сервера и клиента. Исходя из анализа существующих решений можно заключить, что реализованная игра сочетает в себе механики, совместное использование которых не встречается в других играх.

As part of the final qualifying work, the task was set in the development and research of approaches to the implementation of the game with further integration of a multi-user connection system and a protocol protected from data transmission modification. To achieve the goal, the following tasks were set and solved:1. Development in the widespread Java language;2. Using the LibGDX public Library;3. Implementation of unique mechanics and their combination in one project;4. Organization of multi-user mode;5. Implementation of a data exchange protocol protected from modification;6. Implementation of the character improvement system;Within the framework of this final qualifying work, the tasks of developing and researching methods for developing a computer game in the genre of "RPG" were solved. In the course of the work, a multi-user mode of user interaction was developed, as well as a protocol for data transmission protected from modification during server-client interaction. Based on the analysis of existing solutions, it can be concluded that the implemented game combines unique mechanics not found in other game.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ОБОЗНАЧЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • Глава 1. Выявление целей работы и ранние этапы реализации проекта
    • 1.1 Обзор и анализ существующих решений
      • 1.1.1. Loop Hero
      • 1.1.2. RimWorld
      • 1.1.3. Tap Ninja
      • 1.1.4. Heroes of Might and Magic
    • 1.2. Определение общего плана работ
  • Глава 2. Разработка базовых механик
    • 2.1. Разработка механик генерации окружения
      • 2.1.1. Описание реализуемых методов из библиотеки LibGDX
      • 2.1.2. Реализация процедурной генерации
    • 2.2. Разработка механик передвижения персонажа.
      • 2.2.1. Первые шаги разработки механики
      • 1.2.2. Разработка механики PathFinder
    • 2.3. Разработка системы многопользовательского подключения
      • 2.3.1. Основная информация о многопользовательском подключении
      • 2.3.2. Описание протоколов
      • 2.3.3. Реализация многопользовательского подключения
      • 2.3.4. Используемые структуры данных
    • 2.4. Реализация защитного протокола
      • 2.4.1. Общие сведения об алгоритме шифрования
      • 2.4.2. Как работает алгоритм
      • 2.4.3. Реализация алгоритма в игре
    • 2.5. Реализация системы развития персонажа
    • 2.5.1. Описание системы развития
      • 2.5.2. Реализация системы развития
      • 2.5.3. Наглядная визуализация реализации системы развития
    • 2.6. Анализ подхода разработки проекта
  • Глава 3. Результат проделанной работы и перспективы проекта
    • 3.1. Дальнейшие улучшения
    • 3.2. Статистика проделанной работы
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  • Приложение 1.
  • Приложение 2.
  • Приложение 3.
  • Приложение 4

Статистика использования

stat Количество обращений: 2
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика