Марсанов, Глеб Витальевич. Разработка плагина процедурной генерации игровых уровней на основе графов для Unity: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 09.03.03 «Прикладная информатика» ; образовательная программа 09.03.03_03 «Интеллектуальные инфокоммуникационные технологии» = Development of a plugin for procedural generation of levels based on graphs for the unity / Г. В. Марсанов; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт компьютерных наук и технологий; научный руководитель К. А. Туральчук. — Санкт-Петербург, 2022. — 1 файл (6,5 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2022/vr/vr22-3152.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-3152. — Текст
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Yesterday
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Last 30 days
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Last 365 days
|
10
|
0
|
0
|
0
|
10
|
All time
|
11
|
0
|
0
|
0
|
11
|