Details

Title: Разработка процедурно-генерационной архитектуры в контексте ландшафта и лута, в rogue-like rpg на unity: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 09.03.04 «Программная инженерия» ; образовательная программа 09.03.04_01 «Технология разработки и сопровождения качественного программного продукта»
Creators: Че Эдуард Динсуевич
Scientific adviser: Фёдоров Станислав Алексеевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Imprint: Санкт-Петербург, 2022
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: процедурная генерация; клеточный автомат; генеративная грамматика; генетический алгоритм; procedural generation; cellular automaton; generative grammar; genetic algorithm
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 09.03.04
Speciality group (FGOS): 090000 - Информатика и вычислительная техника
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-3176
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key: ru\spstu\vkr\19812

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Тема выпускной квалификационной работы : «Разработка процедурно-генерационной архитектуры в контексте ландшафта и лута, в rogue-like rpg на unity». В данной работе были рассмотрены критерии игры которая может называться rogue-like, рассмотрели использования процедурной генерации в играх, был проведен анализ процедурно-генерационных методов, в ходе которого были выявлены  их преимущества и недостатки. Была разработана игра жанра rogue-like и генератор на основе графа, который позволяет разработчику выстраивать комнаты в выбранной им последовательности для упрощения введения внутриигровых событий и отслеживания действий игрока.

The theme of the graduation work: "Development of procedural-generation architecture in the context of landscape and loot, in a rogue-like rpg on unity". In this paper, the criteria for a game that can be called rogue-like were considered, the use of procedural generation in games was considered, an analysis of procedural generation methods was carried out, during which their advantages and disadvantages were identified. A rogue-like game and a graph-based generator has been developed that allows the developer to arrange rooms in a sequence of their choice to facilitate the introduction of in-game events and track player actions.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 2
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics