Usage statistics

Баранов, Павел Витальевич. Маркетинговое исследование рынка мобильных аксессуаров с целью разработки стратегии позиционирования нового участника: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_03 «Маркетинг в коммерческой деятельности» = Marketing research of the mobile accessories market in order to develop a strategy for positioning a new participant / П. В. Баранов; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли; научный руководитель С. Г. Божук. — Санкт-Петербург, 2022. — 1 файл (1,0 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2022/vr/vr22-3189.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-3189. — Текст

stat
Period Read Print Copy Open Total
Yesterday 0 0 0 0 0
Last 30 days 2 0 0 0 2
Last 365 days 12 0 1 0 13
All time 18 0 2 0 20