Детальная информация

Название: Разработка и внедрение интернет-магазина на базе платформы Битрикс 24: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.05 «Бизнес-информатика» ; образовательная программа 38.03.05_01 «Архитектура предприятия»
Авторы: Киселева Елизавета Сергеевна
Научный руководитель: Борреманс Александра Дирковна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2022
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: взаимоотношение с клиентами; crm-система; автоматизация бизнес-процессов; битрикс 24; информационное обеспечение; customer relationships; сrm system; business processes automation; bitrix24; information support
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.05
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-3205
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно: Новинка
Ключ записи: ru\spstu\vkr\20028

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема выпускной квалификационной работы бакалавра: «Разработка и внедрение интернет-магазина на базе платформы Битрикс 24».Целью работы явилось разработать и внедрить интернет-магазин канцелярских товаров и интегрировать его с CRM Битрикс24.Задачи работы:проведение анализа деятельности компании и выявление проблем, требующих решения;выбор подходящей информационной системы;разработка проекта внедрения информационной системы;расчет экономической эффективности реализации проекта;проведение анализа возможных результатов внедрения информационной системы.Использованные методы: сбор и анализ информации, сравнительный анализ, моделирование бизнес-процессов, методы оценки эффективности проектов, инструменты планирования.Основные результаты работы: проведен анализ деятельности компании ООО «Формоза»;составлен список требований к внедряемой системе;выбрана подходящая информационная система;разработан проект по внедрению информационной системы;рассчитаны показатели экономической эффективности от реализации проекта;проведен анализ возможных результатов внедрения информационной системы.Практическая значимость работы определяется в возможности реализации этого проекта внедрения CRM-системы в магазин канцелярских товаров.Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов.

Theme of the graduate qualification work of bachelor: «Development and implementation of an online store based on the Bitrix24 platform».The purpose of the work isto develop and implement an online stationery store and integrate it with CRM Bitrix24.Tasks of work:conducting an analysis of the company's activities and identifying problems to be solved;selection of a suitable information system;development of the project for the implementation of the information system;calculation of the economic efficiency of the project implementation;analysis of the possible results of the implementation of the information system.Methods: collection and analysis of information, comparative analysis, modeling of business processes, methods for evaluating the effectiveness of projects, planning tools.The main results of the work: the analysis of the activity of «Formosa» was made;a list of requirements for the system was made;a suitable information system was selected;the project for implementing the information system was developed;indicators of economic efficiency from realization of the project were calculated;the analysis of possible results of the introduction of the information system was carried out.The practical significance of the work is determined n the possibility of realizing this project of implementing a CRM-system in the stationery store.Conclusions. The tasks of the thesis have been solved, the goal has been achieved, the scope of the results has been determined.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Внешние организации №2 Все Прочитать
Внешние организации №1 Все
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №2) Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №1)
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1 ХАРАКТЕРИСТИКА И АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ
    • 1.1 Анализ деятельности организации
      • 1.1.1 Общая характеристика компании
      • 1.1.2 Организационная структура компании
  • 1.1.3 Бизнес-модель компании
  • 1.2 Обоснование необходимости внедрения интернет-магазина
    • 1.3 Формирование ограничений и требований
  • 2 ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА ПЛАТФОРМЫ
    • 2.1 Обзор CRM-систем
    • 2.2 Выбор конкретной платформы для внедрения
  • 3 РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ВНЕДРЕНИЯ БИТРИКС24 В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
    • 3.1 Формирование плана проекта
      • 3.1.1 Планирование этапов проекта
  • 3.3.1 Формирование проектной команды
  • 3.1.3 Оценка рисков проекта
  • 3.1.4 Расчет единовременных (капитальных) затрат
  • 3.1.5 Расчет эксплуатационных затрат
  • 3.2 Реализация проекта на платформе Битрикс24
  • Полученная заявка от покупателя отображается в «Сделках». В списке сделок мы видим краткое описание заказа – его номер, статус, имя клиента и сумму заказа. Также при нажатии на номер заказа мы можем открыть дополнительные детали сделки, например адрес...
  • 4 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА ВНЕДРЕНИЯ
  • 4.1 Качественная оценка эффективности внедрения
  • 4.2 Оценка экономической эффективности внедрения и
  • 4.3 Оценка коммерческой эффективности с использованием статических показателей
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСТОЧНИКОВ

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика