Details

Title: Маркетинговое исследование рынка с целью оценки перспективы развития розничной торговой сети: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_03 «Маркетинг в коммерческой деятельности»
Creators: Колесник Иван Викторович
Scientific adviser: Красноставская Наталия Владимировна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2022
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: технологический процесс; торговый процесс; бизнес-процесс; цифровизация экономики; цифровые технологии; technological process; trading process; business process; economy digitalization; digital technologies
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.06
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-3207
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\20030

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Тема выпускной квалификационной работы: «Маркетинговое исследование рынка с целью оценки перспективы развития розничной торговой сети». Данная работа посвящена разработке перспектив развития для торговых розничных сетей в период экономического кризиса. Были выполнены следующие задачи: 1. Анализ текущей маркетинговой ситуации. 2. Анализ основных трендов развития розничных торговых сетей. 3. Корректировка трендов с деятельностью определённого торгового предприятия. 4. Разработка перспектив развития с учетом влияния внешних и внутренних факторов. 5. оценка эффективности разработанных процессов. Работа выполнялась в Акционерном обществе Торговый дом «Перекресток». В ходе работы были рассмотрены текущая маркетинговая ситуация на рынке, проведены PEST-анализ, SWOT-анализ, анализ сил конкуренции по Майклу Портеру, анализ конкурентного профиля. Также были исследованы тренды в розничной торговле и изменение привычек потребления населения. Результатом работы стала разработка для АО Торговый Дом «Перекресток» стратегии развития в рамках программы устойчивого развития.

The subject of the graduate qualification work is "Marketing research of the market for the purpose of assessing the prospects for the development of the retail trade network". This work is devoted to the development of development prospects for retail chains during the economic crisis. The following tasks were completed: 1. Analysis of the current marketing situation, 2. Analysis of the main trends in the development of retail trade networks, 3. Correction of trends with the activity of a certain trade enterprise 4. Development of development prospects, taking into account the influence of external and internal factors. 5. Evaluation of the effectiveness of the developed processes. The work was carried out in the Joint Stock Company Trading House "Crossroads". In the course of the work, the current marketing situation on the market was considered, a PEST analysis, a SWOT analysis, an analysis of the forces of competition according to Michael Porter, and an analysis of the competitive profile were carried out. Trends in retail trade and changes in consumption habits of the population were also studied. The result of the work was the development of a development strategy for JSC Trading House "Perekryostok" within the framework of the sustainable development program.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 37
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics