Панова, Татьяна Михайловна. Разработка комплекса мероприятий по формированию стратегии продвижения нового товара на рынке бетонных изделий (на примере ООО «Лофтбетон»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_08 «Маркетинг» = Development of a complex of measures to form a strategy for the promotion of a new product in the market of concrete products (by the example of the company «loftbeton») / Т. М. Панова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли; научный руководитель Е. Г. Киселева. — Санкт-Петербург, 2022. — 1 файл (1,2 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2022/vr/vr22-3230.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-3230. — Текст
Period | Read | Copy | Open | Total | |
---|---|---|---|---|---|
Yesterday | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Last 30 days | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Last 365 days | 4 | 0 | 4 | 0 | 8 |
All time | 13 | 0 | 16 | 0 | 29 |