Пантелеева, Мария Александровна. Использование технологий SMM в системе продвижения компании, работающей в сфере модной индустрии (на примере ООО «12 ИСТОРИЙ»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_08 «Маркетинг» = The use of SMM technologies in the promotion system of a company working in the field of fashion industry (on the example of LLC "12 STOREEZ") / М. А. Пантелеева; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли; научный руководитель Е. Г. Киселева. — Санкт-Петербург, 2022. — 1 файл (1,6 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2022/vr/vr22-3231.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-3231. — Текст
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Year 2023
|
Quarter 1
|
1
|
0
|
7
|
0
|
8
|
Quarter 2
|
3
|
0
|
9
|
0
|
12
|
Quarter 3
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Quarter 4
|
3
|
0
|
8
|
0
|
11
|
Year 2024
|
Quarter 1
|
4
|
0
|
2
|
0
|
6
|
Quarter 2
|
8
|
0
|
4
|
0
|
12
|
Total
|
19
|
0
|
30
|
0
|
49
|