Детальная информация

Название: Использование технологий SMM в системе продвижения компании, работающей в сфере модной индустрии (на примере ООО «12 ИСТОРИЙ»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_08 «Маркетинг»
Авторы: Пантелеева Мария Александровна
Научный руководитель: Киселева Елена Григорьевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2022
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: SMM; социальные сети; продвижение; анализ эффективности; контент-план; контент-стратегия; медиаплан; social networks; promotion; performance analysis; content plan; content strategy; media plan
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-3231
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\20054

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена исследованию и анализу деятельности компании ООО «12 ИСТОРИЙ» в социальных сетях, выявлению недостатков в рамках используемых технологий SMM и разработке мероприятий по улучшению стратегии продвижения в социальных сетях с дальнейшим повышением показателей эффективности. Задачи, которые решались в ходе исследования:1. Анализ рынка SMM и деятельности конкурентов в социальных сетях.2. Характеристика ООО «12 ИСТОРИЙ» и его стратегии продвижения в социальных сетях.3. Выявление недостатков деятельности рассматриваемой компании в рамках используемых технологий SMM.4. Разработка мероприятий по улучшению стратегии продвижения ООО в социальных сетях. Работа проведена на базе ООО «12 ИСТОРИЙ», где собиралась значительная часть фактического материала: данные о финансовой деятельности, организационной структуре, функциях основных служб, стратегии развития, позиции компании на рынке, дальнейших планах развития. Были изучены тенденции рынка при нынешней обстановке в мире, проведен анализ использования социальных сетей конкурентами и ООО «12 ИСТОРИЙ», проведен SWOT-анализ компании, составлен портрет целевой аудитории, выбраны медиаканалы для продвижения продукции компании. На основании результатов проведенных исследований были разработаны контент-стратегии, контент-плана и медиаплана, показывающие наглядно, каким образом можно достигнуть повышения узнаваемости, лояльности, вовлеченности и имиджа бренда, а также увеличить долю прибыли от продаж при использовании социальных сетей.

The given work is devoted to the research and analysis of the activities of the company LLC "12 STOREEZ" in social networks, the identification of shortcomings within the framework of the SMM technologies used and the development of measures to improve the strategy of promotion in social networks with a further increase in performance indicators. The research set the following goals:1.Studying of the SMM market and the activities of competitors in social networks.2.Studying of LLC "12 STOREEZ" and strategy for promoting social networks.3.Identification of shortcomings in the activities of the company in question within the framework of the SMM technologies used.4.Development of measures to improve the strategy of promotion in social networks.The work was fulfilled on the premises of LLC "12 STOREEZ", which included collection of factual materials, Data on financial activities, organizational structure, functions of main services, development strategy, company position in the market, further development plans. Market trends in the current situation in the world were studied, analyzes of the activities of competitors and LLC "12 STOREEZ" in social networks were carried out. As a result, SWOT-analysis of the company was carried out, a portrait of the target audience was made, social networks were selected for further action within them. The outcome of the research at LLC "12 STOREEZ" was a decision to develop a content strategy, content plan and media plan showing how to achieve increased recognition, loyalty, brand engagement and image, as well as increase the share of sales profit from social networks.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 38
За последние 30 дней: 2
Подробная статистика