Details

Title: Использование технологий SMM в системе продвижения компании, работающей в сфере модной индустрии (на примере ООО «12 ИСТОРИЙ»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_08 «Маркетинг»
Creators: Пантелеева Мария Александровна
Scientific adviser: Киселева Елена Григорьевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2022
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: SMM; социальные сети; продвижение; анализ эффективности; контент-план; контент-стратегия; медиаплан; social networks; promotion; performance analysis; content plan; content strategy; media plan
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-3231
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\20054

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная работа посвящена исследованию и анализу деятельности компании ООО «12 ИСТОРИЙ» в социальных сетях, выявлению недостатков в рамках используемых технологий SMM и разработке мероприятий по улучшению стратегии продвижения в социальных сетях с дальнейшим повышением показателей эффективности. Задачи, которые решались в ходе исследования:1. Анализ рынка SMM и деятельности конкурентов в социальных сетях.2. Характеристика ООО «12 ИСТОРИЙ» и его стратегии продвижения в социальных сетях.3. Выявление недостатков деятельности рассматриваемой компании в рамках используемых технологий SMM.4. Разработка мероприятий по улучшению стратегии продвижения ООО в социальных сетях. Работа проведена на базе ООО «12 ИСТОРИЙ», где собиралась значительная часть фактического материала: данные о финансовой деятельности, организационной структуре, функциях основных служб, стратегии развития, позиции компании на рынке, дальнейших планах развития. Были изучены тенденции рынка при нынешней обстановке в мире, проведен анализ использования социальных сетей конкурентами и ООО «12 ИСТОРИЙ», проведен SWOT-анализ компании, составлен портрет целевой аудитории, выбраны медиаканалы для продвижения продукции компании. На основании результатов проведенных исследований были разработаны контент-стратегии, контент-плана и медиаплана, показывающие наглядно, каким образом можно достигнуть повышения узнаваемости, лояльности, вовлеченности и имиджа бренда, а также увеличить долю прибыли от продаж при использовании социальных сетей.

The given work is devoted to the research and analysis of the activities of the company LLC "12 STOREEZ" in social networks, the identification of shortcomings within the framework of the SMM technologies used and the development of measures to improve the strategy of promotion in social networks with a further increase in performance indicators. The research set the following goals:1.Studying of the SMM market and the activities of competitors in social networks.2.Studying of LLC "12 STOREEZ" and strategy for promoting social networks.3.Identification of shortcomings in the activities of the company in question within the framework of the SMM technologies used.4.Development of measures to improve the strategy of promotion in social networks.The work was fulfilled on the premises of LLC "12 STOREEZ", which included collection of factual materials, Data on financial activities, organizational structure, functions of main services, development strategy, company position in the market, further development plans. Market trends in the current situation in the world were studied, analyzes of the activities of competitors and LLC "12 STOREEZ" in social networks were carried out. As a result, SWOT-analysis of the company was carried out, a portrait of the target audience was made, social networks were selected for further action within them. The outcome of the research at LLC "12 STOREEZ" was a decision to develop a content strategy, content plan and media plan showing how to achieve increased recognition, loyalty, brand engagement and image, as well as increase the share of sales profit from social networks.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 39
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics