Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Данная работа посвящена исследованию психологических факторов, влияющих на выбор потребителей и разработке эффективных маркетинговых кампаний. Задачи, которые решались в ходе исследования:1. Разработка эффективных маркетинговых кампаний для ООО «Лента».2. Выявление факторов, влияющих на потребителя при просмотре рекламы.3. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Лента».4. Анализ существующий маркетинговой системы ООО «Лента» и разработка рекомендаций по её улучшению. Работа проведена на базе ООО «Лента», где собиралась значительная часть фактического материала. Был проведён анализ финансово-хозяйственной деятельности, а также опрос с помощью Google-формы для исследования психологических факторов, влияющих на потребителя при просмотре рекламы. В результате проведённого опроса были выявлены факторы, благодаря которым потребители реагируют на ту или иную рекламу, а также на основании опроса были даны рекомендации по улучшению маркетинговой стратегии компании.
This work is devoted to the study of psychological factors influencing the choice of consumers and the development of effective marketing campaigns. Tasks that were solved in the course of the study:1. Development of effective marketing campaigns for «Lenta» LLC.2. Identification of factors that influence the consumer when viewing advertising.3. Analysis of the financial and economic activities of «Lenta» LLC.4. Analysis of the existing marketing system of «Lenta» LLC and development of recommendations for its improvement.The work was carried out on the basis of «Lenta» LLC, where a significant part of the factual material was collected. An analysis of financial and economic activities was carried out, as well as a survey using a Google form to study the psychological factors that affect the consumer when viewing advertising. As a result of the survey, the factors due to which consumers react to a particular advertisement were identified, and based on the survey, recommendations were made to improve the company's marketing strategy.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ РЕКЛАМЫ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ
- 1.1. Методы и инструменты психологического воздействия в рекламе
- 1.2. Метод агрессивного маркетинга
- 1.3. Обзор кейсов и лучших практик по теме исследования
- 1.3.1. Обзор кейсов убеждающей рекламы
- 1.3.2. Обзор кейсов внушающей рекламы
- 1.3.3. Обзор кейсов побуждающей к действию рекламы
- 1.3.4. Обзор кейсов рекламы, основанной на подражании
- 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «ЛЕНТА»
- 2.1. Виды деятельности. Организационная структура ООО «Лента»
- 2.1.1. Общие сведения компании ООО «Лента»
- 2.1.2. Организационная структура ООО «Лента»
- 2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Лента»
- 2.3. Описание маркетинговой деятельности ООО «Лента»
- 2.3.1. Реклама ООО «Лента» «чёрная пятница»
- 2.3.2. Реклама ООО «Лента» «подарок за покупку»
- 2.3.3. Рекламная кампания ООО «Лента» «розыгрыш автомобиля»
- 2.3.4. Программа лояльности ООО «Лента»
- 2.3.5. Прочие маркетинговые мероприятия
- 2.4. Выявленные проблемы маркетинговых кампаний ООО «Лента»
- 2.1. Виды деятельности. Организационная структура ООО «Лента»
- 3. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ, ОПИСАНИЕ МЕТОДОЛОГИИ И РАБОЧЕЙ ГИПОТЕЗЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
- 3.1. Исследование (опрос) с целью выявления психологического восприятия рекламы потребителем
- 3.2. Анализ исследования
- 3.3. Рекомендации по разработке рекламной кампании с точки зрения психологических факторов влияния на потребителя, выявленных в опросе
- 3.3.1. Рекламная кампания, основанная на повышении лояльности к розыгрышам крупных призов
- 3.3.2. Рекламная кампания с участием двух человек
- 3.3.3. Общие рекомендации
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- ПРИЛОЖЕНИЕ А
- ПРИЛОЖЕНИЕ Б
- ПРИЛОЖЕНИЕ В
- ПРИЛОЖЕНИЕ Г
- ПРИЛОЖЕНИЕ Д
- ПРИЛОЖЕНИЕ Е
- ПРИЛОЖЕНИЕ Ж
- ПРИЛОЖЕНИЕ З
- ПРИЛОЖЕНИЕ И
- ПРИЛОЖЕНИЕ К
- ПРИЛОЖЕНИЕ Л
Usage statistics
Access count: 12
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |