Детальная информация

Название: Разработка проекта внедрения CRM-системы в автосалон: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.05 «Бизнес-информатика» ; образовательная программа 38.03.05_01 «Архитектура предприятия»
Авторы: Пронин Егор Александрович
Научный руководитель: Борреманс Александра Дирковна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2022
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: автосалон; дилерский центр; crm-система; отдел продаж; автоматизация; стандартизация; car showroom; dealer center; crm-system; sales department; automation; standardization
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.05
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-3237
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно: Новинка
Ключ записи: ru\spstu\vkr\20060

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Целью работы – разработка проекта внедрения модели выбора технологических решений автоматизации процессов в дилерской бизнес-модели. Задачи работы:-   анализ деятельности дилерского центра;-   выбор подходящей информационной системы;-   разработка проекта внедрения CRM-системы. Работа выполнена на базе ООО "ЛАДА ЦЕНТР ЧЕРЕПОВЕЦ "Методы: Сравнительный анализ, многокритериальный анализ, сбор и обработка данных, анализ данных, оценка эффективности проектов. Основные результаты работы: - построение модели AS-IS ;- обоснование необходимости внедрения информационной системы- выбор информационно системы для внедрения- построение модели TO-BE;- разработка проекта внедрения системы Практическая значимость работы определяется результатами внедрения CRM-системы, среди которых: Предоставление руководителю продаж удобной отчетности для управления сотрудниками и процессом продажи, ускорение работы сотрудников отдела продаж с клиентами и клиентской базой за счет автоматизации процесса продажи и учета, автоматизация работы отдела продаж, хранение информации обо всех автомобилях дилерского центра, то есть возможность отслеживать состояние автомобиля, стандартизация учет трафика и информации. Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов.

The purpose of the work isdevelopment of a project for the implementation of a model for the selection of technological solutions for process automation in a dealer business model. Tasks of work: (work tasks are listed)-   analysis of the activity of the dealer center;-   selection of a suitable information system;-   development of a project for the implementation of a CRM system. Work is performed on the basis of the LLC "LADA CENTER CHEREPOVETS" Methods: Comparative analysis, multi-criteria analysis, data collection and processing, data analysis, project efficiency assessment. The main results of the work: - building an AS-IS model;- substantiation of the need to introduce an information system- choice of information system for implementation- building a TO-BE model;- development of a system implementation project. The practical significance of the work is determined by the results of the implementation of the CRM system, including: Providing the sales manager with convenient reporting for managing employees and the sales process, accelerating the work of the sales department employees with customers and the client base by automating the sales and accounting process, automating the work of the sales department, storing information about all cars dealership, that is, the ability to track the condition of the car, standardization of traffic accounting and informationConclusions. The tasks of the thesis have been solved, the goal has been achieved, the scope of the results has been determined.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Внешние организации №2 Все Прочитать
Внешние организации №1 Все
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №2) Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №1)
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
    • 1.1 Описание объекта
    • 1.2 Характеристика и анализ деятельности отдела продаж
    • 1.3 Анализ Бизнес-процессов
    • 1.4 Модель AS-IS
  • 2. ВЫБОР ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ
    • 2.1 Обоснование выбора информационной системы
    • 2.2 Сравнительный анализ информационных систем
    • 2.3 Описание информационной системы
    • 2.4 Модель TO-BE
  • 3. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ВНЕДРЕНИЯ ИНОФРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ
    • 3.1 Формирование ограничений (ресурсных, временных, финансовых и т.д.)
    • 3.2 Содержание проектных операций
    • 3.3 Планирование этапов проекта
    • 3.4 Описание содержания проектных операций
    • 3.5 Определение сроков
    • 3.6 Расчет затрат
    • 3.7 Оценка эффективности внедрения
    • 3.8 Оценка коммерческой эффективности с использованием статистических показателей эффективности
    • 3.9 Разработка календарного плана
    • 3.10 Формирование контрольных списков проверки качества
    • 3.11 Определение ресурсов проекта
    • 3.12 Формирование матрицы оценки риска
    • 3.13 Формирование матрицы реакции на риск
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика