Details

Title: Разработка проекта внедрения CRM-системы в автосалон: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.05 «Бизнес-информатика» ; образовательная программа 38.03.05_01 «Архитектура предприятия»
Creators: Пронин Егор Александрович
Scientific adviser: Борреманс Александра Дирковна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2022
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: автосалон; дилерский центр; crm-система; отдел продаж; автоматизация; стандартизация; car showroom; dealer center; crm-system; sales department; automation; standardization
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.05
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-3237
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\20060

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Целью работы – разработка проекта внедрения модели выбора технологических решений автоматизации процессов в дилерской бизнес-модели. Задачи работы:-   анализ деятельности дилерского центра;-   выбор подходящей информационной системы;-   разработка проекта внедрения CRM-системы. Работа выполнена на базе ООО "ЛАДА ЦЕНТР ЧЕРЕПОВЕЦ "Методы: Сравнительный анализ, многокритериальный анализ, сбор и обработка данных, анализ данных, оценка эффективности проектов. Основные результаты работы: - построение модели AS-IS ;- обоснование необходимости внедрения информационной системы- выбор информационно системы для внедрения- построение модели TO-BE;- разработка проекта внедрения системы Практическая значимость работы определяется результатами внедрения CRM-системы, среди которых: Предоставление руководителю продаж удобной отчетности для управления сотрудниками и процессом продажи, ускорение работы сотрудников отдела продаж с клиентами и клиентской базой за счет автоматизации процесса продажи и учета, автоматизация работы отдела продаж, хранение информации обо всех автомобилях дилерского центра, то есть возможность отслеживать состояние автомобиля, стандартизация учет трафика и информации. Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов.

The purpose of the work isdevelopment of a project for the implementation of a model for the selection of technological solutions for process automation in a dealer business model. Tasks of work: (work tasks are listed)-   analysis of the activity of the dealer center;-   selection of a suitable information system;-   development of a project for the implementation of a CRM system. Work is performed on the basis of the LLC "LADA CENTER CHEREPOVETS" Methods: Comparative analysis, multi-criteria analysis, data collection and processing, data analysis, project efficiency assessment. The main results of the work: - building an AS-IS model;- substantiation of the need to introduce an information system- choice of information system for implementation- building a TO-BE model;- development of a system implementation project. The practical significance of the work is determined by the results of the implementation of the CRM system, including: Providing the sales manager with convenient reporting for managing employees and the sales process, accelerating the work of the sales department employees with customers and the client base by automating the sales and accounting process, automating the work of the sales department, storing information about all cars dealership, that is, the ability to track the condition of the car, standardization of traffic accounting and informationConclusions. The tasks of the thesis have been solved, the goal has been achieved, the scope of the results has been determined.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
    • 1.1 Описание объекта
    • 1.2 Характеристика и анализ деятельности отдела продаж
    • 1.3 Анализ Бизнес-процессов
    • 1.4 Модель AS-IS
  • 2. ВЫБОР ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ
    • 2.1 Обоснование выбора информационной системы
    • 2.2 Сравнительный анализ информационных систем
    • 2.3 Описание информационной системы
    • 2.4 Модель TO-BE
  • 3. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ВНЕДРЕНИЯ ИНОФРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ
    • 3.1 Формирование ограничений (ресурсных, временных, финансовых и т.д.)
    • 3.2 Содержание проектных операций
    • 3.3 Планирование этапов проекта
    • 3.4 Описание содержания проектных операций
    • 3.5 Определение сроков
    • 3.6 Расчет затрат
    • 3.7 Оценка эффективности внедрения
    • 3.8 Оценка коммерческой эффективности с использованием статистических показателей эффективности
    • 3.9 Разработка календарного плана
    • 3.10 Формирование контрольных списков проверки качества
    • 3.11 Определение ресурсов проекта
    • 3.12 Формирование матрицы оценки риска
    • 3.13 Формирование матрицы реакции на риск
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Usage statistics

stat Access count: 31
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics