Детальная информация

Название: Разработка мероприятий по продвижению в социальной сети «Вконтакте» с помощью таргетированной рекламы для компании «Line Optica»: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_08 «Маркетинг»
Авторы: Рябов Никита Александрович
Научный руководитель: Фатеев Сергей Александрович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2022
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: таргетированная реклама; социальные сети; мероприятия по продвижению; тестовая рекламная кампания; воронка продаж; targeted advertising; social networks; promotion events; test advertising campaign; sales funnel
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-3243
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\20066

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема выпускной квалификационной работы: «Разработка мероприятий по продвижению в социальной сети «Вконтакте» с помощью таргетированной рекламы для компании «Line-Optica»». Объектом исследования является ИП «Line-Optica». Целью выпускной квалификационной работы является разработка мероприятий по продвижению в социальной сети «Вконтакте» с помощью таргетированной рекламы. Были проведены тестовые рекламная компании. На основе исследования были разработаны мероприятия по продвижению, разработаны такие мероприятия, как постоянная скидка, программа лояльности, рассчитаны ключевые показатели, сделаны выводы.

The topic of the final qualifying work: "Development of promotional activities in the «Vkontakte» social network using targeted advertising for the «Line-Optica» company". The object of the study is IP "Line-Optica". The purpose of the final qualifying work is to develop measures for promotion in the social network "Vkontakte" with the help of targeted advertising. A test advertising campaign was conducted. Based on the research, promotional activities were developed, such activities as a permanent discount, a loyalty program were developed, key indicators were calculated, conclusions were drawn.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ВВедение
  • 1. Теоритические аспекты smm
    • 1.1. Преимущество социальных сетей
    • 1.2. Теоретические аспекты таргетированной рекламы
    • 1.3. Социальная сеть «Вконтакте»
    • 1.4. Этапы настройки рекламной компании в социальной сети «Вконтакте»
    • 1.5. Сервисы для настройки таргетированной рекламы
    • 1.6. Метрики эффективности рекламной кампании
  • 2. ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ «Line-Optica»
    • 2.1. Общие сведения о компании "Line-Optica"
    • 2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности "Line-Optica"
    • 2.3. Обзор системы маркетинга компании "Line-Optica"
    • 2.4. Анализ рынка оптик
    • 2.5. SWOT-анализ
    • 2.6. PEST-анализ
    • 2.7. Конкурентный анализ для компании «Line-Optica»
    • 2.8. Выявление проблемы в компании «Line-Optica»
  • 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ КОМПАНИИ «LINE-OPTICA».
    • 3.1. Постановка цели и проведение брифа с клиентом.
    • 3.2. Определение целевой аудитории.
    • 3.3. Создание рекламных креативов.
    • 3.4. Проведение первичных тестов рекламных гипотез.
    • 3.5. Проведение вторичных тестов рекламных гипотез.
    • 3.6. Эффективность рекламных мероприятий.
    • 3.7. Разработка мероприятий по продвижению компании «Line-Optica».
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ А
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Б
  • ПРИЛОЖЕНИЕ В
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Г
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Д

Статистика использования

stat Количество обращений: 54
За последние 30 дней: 2
Подробная статистика