Details

Title: Разработка мероприятий по продвижению в социальной сети «Вконтакте» с помощью таргетированной рекламы для компании «Line Optica»: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_08 «Маркетинг»
Creators: Рябов Никита Александрович
Scientific adviser: Фатеев Сергей Александрович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2022
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: таргетированная реклама; социальные сети; мероприятия по продвижению; тестовая рекламная кампания; воронка продаж; targeted advertising; social networks; promotion events; test advertising campaign; sales funnel
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-3243
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\20066

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Тема выпускной квалификационной работы: «Разработка мероприятий по продвижению в социальной сети «Вконтакте» с помощью таргетированной рекламы для компании «Line-Optica»». Объектом исследования является ИП «Line-Optica». Целью выпускной квалификационной работы является разработка мероприятий по продвижению в социальной сети «Вконтакте» с помощью таргетированной рекламы. Были проведены тестовые рекламная компании. На основе исследования были разработаны мероприятия по продвижению, разработаны такие мероприятия, как постоянная скидка, программа лояльности, рассчитаны ключевые показатели, сделаны выводы.

The topic of the final qualifying work: "Development of promotional activities in the «Vkontakte» social network using targeted advertising for the «Line-Optica» company". The object of the study is IP "Line-Optica". The purpose of the final qualifying work is to develop measures for promotion in the social network "Vkontakte" with the help of targeted advertising. A test advertising campaign was conducted. Based on the research, promotional activities were developed, such activities as a permanent discount, a loyalty program were developed, key indicators were calculated, conclusions were drawn.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • ВВедение
  • 1. Теоритические аспекты smm
    • 1.1. Преимущество социальных сетей
    • 1.2. Теоретические аспекты таргетированной рекламы
    • 1.3. Социальная сеть «Вконтакте»
    • 1.4. Этапы настройки рекламной компании в социальной сети «Вконтакте»
    • 1.5. Сервисы для настройки таргетированной рекламы
    • 1.6. Метрики эффективности рекламной кампании
  • 2. ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ «Line-Optica»
    • 2.1. Общие сведения о компании "Line-Optica"
    • 2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности "Line-Optica"
    • 2.3. Обзор системы маркетинга компании "Line-Optica"
    • 2.4. Анализ рынка оптик
    • 2.5. SWOT-анализ
    • 2.6. PEST-анализ
    • 2.7. Конкурентный анализ для компании «Line-Optica»
    • 2.8. Выявление проблемы в компании «Line-Optica»
  • 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ КОМПАНИИ «LINE-OPTICA».
    • 3.1. Постановка цели и проведение брифа с клиентом.
    • 3.2. Определение целевой аудитории.
    • 3.3. Создание рекламных креативов.
    • 3.4. Проведение первичных тестов рекламных гипотез.
    • 3.5. Проведение вторичных тестов рекламных гипотез.
    • 3.6. Эффективность рекламных мероприятий.
    • 3.7. Разработка мероприятий по продвижению компании «Line-Optica».
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ А
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Б
  • ПРИЛОЖЕНИЕ В
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Г
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Д

Usage statistics

stat Access count: 54
Last 30 days: 2
Detailed usage statistics